|
|
НОВОСТИ
- Управление Росреестра по Свердловской области сообщает, что в 2016 году в регионе активно продолжала набирать обороты электронная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. С начала года посредством официального сайта ведомства в Управление поступило 20 084 заявлений о государственной регистрации прав, т.е. уже порядка 20 тысяч заявителей зарегистрировали свои права через Интернет. Напомним, электронная регистрация прав стала доступной заявителям с 1 июня 2015 г. и с каждым месяцем количество электронных заявлений только растет: если в начале года, например, в феврале 2016 г. было подано всего 389 заявлений, то к концу года показатели заметно выросли, например, в ноябре и декабре 2016 г. было подано 3 475 и 4 264 заявлений соответственно. Самыми активными пользователями электронного сервиса на сегодняшний день являются органы местного самоуправления Свердловской области – более 40% заявлений на государственную регистрацию в электронном виде поступает именно от них. Кроме того, росту популярности электронной регистрации прав среди населения во многом содействует реализация совместного проекта Росреестра и Сбербанка России, предусматривающего возможность гражданам и юридическим лицам подавать документы на государственную регистрацию ипотечных сделок в электронном виде через центр ипотечного кредитования банка. Ежемесячно больше трети всех электронных заявлений в Управление поступает от Сбербанка России. Также востребована услуга электронной регистрации у нотариусов Екатеринбурга и других городов области.
- Всего в 2016 году Управлением Росреестра по Свердловской области совершено 720 847 регистрационных действий. Как и ранее, преобладают регистрационные действия в отношении жилых помещений, а наибольшая часть (почти 40%) всех прав на жилье регистрируется по договорам купли-продажи (мены). При этом уже становится тенденцией на рынке недвижимости ситуация, когда все больше свердловчан приобретают жилье с привлечением кредитных средств. Так, зафиксирован рост в 1,5 раза регистрационных действий на основании договоров купли-продажи жилья с привлечением кредитных средств и средств целевого займа (18 362 – за 2016 год и 12 484 – за 2015 год). По сравнению с показателем прошлого года доля зарегистрированных прав собственников, которые воспользовались кредитами на покупку жилья, увеличилась с 11,5% до 17%. Всего в 2016 году на жилые помещения зарегистрировано 282 855 прав собственности и иных вещных прав, по сравнению с прошлым годом показатель снизился, во многом в связи с уменьшением регистрационных действий в рамках «приватизации жилья». С начала года по договорам передачи жилья в собственность граждан зарегистрировано 25 372 права, что на 40% меньше, чем в 2015 году (42 261 право). Спад «приватизации жилья», в свою очередь, связан с тем, что к настоящему времени основная масса свердловчан, желающих приобрести свое жилье в собственность, уже воспользовалась предоставленной возможностью, а количество неприватизированных объектов недвижимости в регионе осталось незначительным. Кроме того, 29 февраля 2016 г. вступил в силу Федеральный закон № 33-ФЗ, согласно которому срок бесплатной приватизации жилья был в очередной раз продлен – сейчас до 1 марта 2017 г.
- На земельные участки в 2016 году зарегистрировано почти 129 тысяч прав, 80,5% из них на участки из состава земель населенных пунктов (103 840), 19% – на земли сельскохозяйственного назначения (24 617), при этом оборот земель сельскохозяйственного назначения сократился по сравнению с прошлым годом на 21,5%. В рамках «дачной амнистии» зарегистрировано всего 20 916 прав (за 2015 год – 23 368 прав), показатель снижается, так как большинство граждан воспользовались возможностью оформить свое право собственности в упрощенном порядке в предыдущие годы.
- Напротив, растет количество зарегистрированных прав на нежилые объекты недвижимости. В 2016 году зарегистрировано 87 825 прав собственности и иных вещных прав на нежилые здания, сооружения (в том числе линейные), помещения и иные объекты недвижимого имущества, что на 4% превышает показатели прошлого года. Наибольший рост показала регистрация прав на нежилые объекты за муниципальными образованиями Свердловской области – по сравнению с прошлым годом показатель увеличился на 37%. В 2016 году более, чем в 2 раза увеличилась регистрация аренды на нежилые объекты недвижимости: с 4 135 в 2015 году до 8 614 в 2016 году.
- По итогам 2016 года положительная динамика зафиксирована также в сфере государственной регистрации ипотеки. Общее количество регистрационных записей об ипотеке составило 101 905, по сравнению с показателем за 2015 год рост составил 4%. Наибольший рост показала регистрация ипотеки на основании договора, В 2016 году внесено более 13 тысяч соответствующих записей, что на 21% больше, чем в 2015 году. В отчетном периоде на 10% возросло количество зарегистрированной ипотеки на земельные участки, на 19% увеличилась регистрация ипотеки нежилых зданий, сооружений, помещений и иных объектов недвижимости. Традиционно чаще других регистрируются ипотечные сделки с жильем. В 2016 году Управлением Росреестра по Свердловской области внесено 69 996 записей об ипотеке жилых помещений (за 2015 год – 69 745 записей).
- Также в отчетном периоде зарегистрировано 12 942 договора участия в долевом строительстве (в 2015 году – 12 775). Отражая общие тенденции увеличивающегося интереса населения к использованию кредитов при приобретении недвижимости, в отчетном периоде более заметный рост показала государственная регистрация договоров участия в долевом строительстве именно с привлечением кредитных средств и средств целевого займа. По сравнению с прошлым годом рост данного показателя составил почти 73%, а доля зарегистрированных договоров долевого участия, заключенных с использованием кредитных средств, увеличилась с 10% в 2015 году до 17% в 2016 году. Кроме того, в 2016 году зарегистрировано почти 16 тысяч прав собственности участников долевого строительства, а также 1403 права собственности застройщиков, регистрация которых по итогам 2016 года и в сравнении с показателем 2015 года возросла более, чем в 2,5 раза.
- Каменск-Уральский отдел Управления Росреестра по Свердловской области
- Управление Росреестра по Свердловской области информирует, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в правовые акты РФ Федеральным законом «О внесении изменений в часть первую гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.07.2016 № 315-ФЗ (Закон), согласно которым машино-место признается объектом недвижимости. Теперь собственники машино-мест могут зарегистрировать право собственности на них, и как следствие, распоряжаться ими по своему усмотрению: сдавать, дарить, продавать и т.п. Что же подразумевает законодатель под понятием «машино-место»? Согласно Градостостроительному кодексу РФ машино-место – это предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
- Машино-места располагаются в жилых домах, бизнес-центрах, других зданиях и сооружениях и предназначаются исключительно для размещения и хранения автотранспорта и могут быть ограждены стенами или иными конструктивными элементами. Вместе с тем, это может быть площадка, обозначенная разметкой (например, краской или наклейками) и неразрывно связанная с объектом (зданием, домом, постройкой), но при этом данные о границах которой обязательно должны быть зафиксированы в Росреестре, т.е. поставлены на кадастровый учет. А значит, парковка на обочине дороги или во дворе машино-местом не считается.
- Ранее машино-место не рассматривалось в качестве объекта недвижимости, поэтому право регистрировалось, в основном, как доля в праве собственности в целом на помещение, сооружение, в которых автомашины размещаются для хранения. Однако распоряжаться таким имуществом как долей в праве собственности можно было только с согласия других собственников, что, порой, весьма затруднительно.
- Приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 792, который также вступил в силу с 1 января 2017 года, установлено, что минимально допустимые размеры машино-места составляют 5,3 х 2,5 м, а максимально допустимые – 6,2 х 3,6 м.
- Законом предусмотрено, что объект недвижимости, который отвечает требованиям и характеристикам машино-места, и права на который были зарегистрированы до дня вступления в силу Закона, признается машино-местом, и замены ранее выданных на него документов не требуется.
- «Нововведения позволяют участникам общей долевой собственности на помещения, здания или сооружения, осуществить выдел в натуре своей доли, определив границы машино-места, и зарегистрировать право собственности на него. Кроме того, машино-место включено в перечень имущества, которое может являться предметом ипотеки (залога)», – отмечает заместитель начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Михаил Кириллов.
Уважаемые жители!
Администрация Каменского городского округа информирует Вас о том, что 20января 2017 года, будет проводиться прием граждан директором Департамента ветеринарии Свердловской области Евгением Васильевичем Трушкиным, по вопросу ветеринарного обслуживания в сельскохозяйственных организациях и частном секторе, а также по вопросу о реализации полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак. Прием граждан пройдет в Администрации Каменского городского округа в 11.30 часов. Запись на прием ведется по телефону (3439) 32-52-57. При записи необходимо сообщить следующую информацию: ФИО, населенный пункт, вопрос с которым вы обращаетесь и контактный телефон.
- Сайт «Защита прав потребителей» поможет Вам:
- • ориентироваться, какие и товары не прошли контроль качества и безопасности;
- • какие продукты могут навредить Вашему здоровью;
- • оперативно и в полном объеме получить необходимую информацию посредством мобильной версии.
- Адрес сайта: www.potrebitel66.ru Всегда в Вашем мобильном: pda.potrebitel66.ru ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ: 4 Зайди на сайт www.potrebitel66.ru, Найди раздел «База данных проверок», Выбери интересующий товар, производителя или предприятие торговли, Получи достоверную информацию о качестве и безопасности
Скачать файлы
Файл | Описание |
potrebitel_a5_v3.1.pdf | Листовка об Универсальной, мобильной, информационной базе для потребителей и производителей. |
Управление Росреестра по Свердловской области сообщает, что с 1 января 2017 года изменились наименования лицензируемых видов деятельности, а также сократился перечень лицензируемых работ в сфере геодезии и картографии.
"Перечень лицензируемых видов работ сокращен с 12 до восьми, при этом состав некоторых видов работ представляет собой деятельность ранее не лицензируемую или лицензируемую частично. Переоформлению подлежат все действующие лицензии на проведение таких работ. Изменения направлены на повышение обороноспособности и безопасности государства", – отмечает начальник отдела геодезии и картографии Управления Наталья Спасская.
Так с начала 2017 года лицензированию подлежат следующие работы:
– по определению параметров фигуры Земли и гравитационного поля;
– по созданию или обновлению государственных топографических карт и планов;
– по созданию государственных геодезических сетей;
– по созданию государственных нивелирных сетей;
– по созданию государственных гравиметрических сетей;
– по созданию геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций;
– по установлению, изменению и уточнению прохождения государственной границы Российской Федерации;
– по установлению границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований.
Остальные виды геодезических и картографических работ могут проводиться без оформления лицензии.
Функции по лицензированию геодезических и картографических работ на территории Среднего Урала возложены на Управление Росреестра по Свердловской области. Должностные лица ведомства контролируют соблюдение порядка лицензирования геодезической и картографической деятельности, проводят проверки и выдают предписания на устранение нарушений. Лицензии, выданные на основании решения по результатам проверки, действуют бессрочно.
Подробно об изменениях в порядке лицензирования геодезической и картографической деятельности, в том числе о видах работ, на выполнение которых не требуется оформление лицензии, можно ознакомиться на сайте Росреестра rosreestr.ruв разделе «Лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения».
Изменения в порядке лицензирования вносятся в связи со вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2015 г. № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вносит изменения в том числе в Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») и постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2016 г. № 1099 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности» (содержит Положение о лицензировании геодезической и картографической деятельности).
Каменск-Уральский отдел Управления Росреестра по Свердловской области
Территориальный отдел Роспотребнадзора по Свердловской области сообщает, что в рамках реализации полномочий по контролю за оборотом легальной алкогольной и спиртосодержащей продукции и во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации издано Постановление от 23.12.2016г « 195 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукции» .
Согласно указанному Постановлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписано приостановить на срок 30 суток розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (за исключением парфюмерной продукции и стеклоомывающих жидкостей) со дня официального опубликования ( с 26 декабря 2016года по 26 января 2017 года).
Текст Постановления опубликован на официальном сайте правовой информации pravo.gov66.ru
При выявлении в продаже спиртосодержащей непищевой продукции применяются меры административной ответственности .предусмотренные статьей 14.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях «Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена».
В связи с возможностью реализации указанной продукции информировать Территориальный отдел Роспотребнадзора по телефону (3439) 36-43-84, 36-47-64, либо в дежурную часть отдела полиции № 22 по телефону (3439)315 -801 или 02.
Степанова Т.В.
28.12.2016г.
- 1. Основания проведения публичных слушаний.
- В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Каменский городской округ», Правилами землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденными Решением Думы Каменского городского округа от 27.06.2013г. № 125, Решением Думы Каменского городского округа № 286 от 18.12.2014г. «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных (общественных) слушаний в Каменском городском округе» (в ред. от 29.01.2015г. № 298), постановлением Главы городского округа от 12.10.2016 г. № 1694 «Об организации и проведении публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.» состоялись публичные слушания.
- Данное заключение подготовлено на основании протокола проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.».
- В ходе проведения публичных слушаний рассматривались вопросы:
- .1. изменение территориальной зоны земельного участка, площадью 134 кв.м., расположенного в с. Рыбниковское, с северной стороны от земельного участка с кадастровым номером 66:12:4801002:90 (адрес: Свердловская область, Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Советская, 104), из территориальной зоны «Основные проезды и коридоры коммуникаций» в зону «Индивидуальная жилая застройка усадебного типа»;
- 2. изменение территориальной зоны земельного участка, площадью 26056 кв.м., с кадастровым номером 66:12:4801001:233, расположенного по адресу: Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Красных Орлов, 29, из зоны «Озелененные территории общего пользования, резервируемые для развития функциональных зон за пределами расчетного срока» в зону «Озелененные территории общего пользования»;
- 3. изменение территориальной зоны земельного участка, площадью 5086 кв.м., расположенного в с. Рыбниковское Каменского района, напротив земельных участков с кадастровыми номерами: 66:12:4801001:252 и 66:12:4801001:253, из территориальной зоны «Озелененные территории общего пользования» в территориальную зону «Индивидуальная жилая застройка усадебного типа»;
- 4. изменение территориальной зоны земельного участка, площадью 1022 кв.м., расположенного по ул. Советская в с. Рыбниковское Каменского района, с северной стороны от земельных участков с кадастровыми номерами: 66:12:4801003:274 и 66:12:4801003:266, из территориальной зоны «Озелененные территории общего пользования» в территориальную зону «Индивидуальная жилая застройка усадебного типа».
- 2. Дата проведения публичных слушаний: 30.11.2016 года в 18 ч. 00 мин. в здании Рыбниковского дома культуры по адресу: Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Советская, д.145).
- 3. Форма оповещения о проведении публичных слушаний.
- Информация о месте и времени проведения публичных слушаний опубликована в газете «Пламя», на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
- 4. Сведения о размещении экспозиции материалов проекта.
- Демонстрационные материалы по проектам размещались в период с 14.10.2016г. по 30.11.2016г. здании Рыбниковской сельской администрации по адресу: Свердловская область, Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Дмитриева, д. 4 и в Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «Каменский городской округ» по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, дом 97а.
- 5. Участники публичных слушаний:
- Жители с. Рыбниковское и д. Богатенкова;
- Представитель Администрации Каменского городского округа.
- Представители Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «Каменский городской округ».
- Общее количество присутствующих на публичных слушаниях: 26 человек.
- 6. Предложения заинтересованных лиц и организаций по проекту Решения Думы «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.», до начала проведения публичных слушаний и в ходе их проведения не поступали.
- 7 . Выводы и рекомендации:
- 1. Предложение по внесению измененийв Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г., получило положительную оценку, участники публичных слушаний большинством голосов поддержали решение, предложенное в проекте и, рекомендовали его к дальнейшему утверждению.
- 2. Процедура проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.», соблюдена и соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в связи с чем, публичные слушания по проекту признать состоявшимися.
- 3. Опубликовать настоящее заключение в газете «Пламя» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
- Заместитель председателя Комиссии: П.Н. Лугинин
- Секретарь Комиссии: А.Н. Хлызова
1. Основания проведения публичных слушаний.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Каменский городской округ», Правилами землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденными Решением Думы Каменского городского округа от 27.06.2013г. № 125, Решением Думы Каменского городского округа № 286 от 18.12.2014г. «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных (общественных) слушаний в Каменском городском округе» (в ред. от 29.01.2015г. № 298), постановлением Главы городского округа от 12.10.2016 г. № 1692 «Об организации и проведении публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к д. Богатенкова, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.» состоялись публичные слушания.
Данное заключение подготовлено на основании протокола проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к д. Богатенкова, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.».
В ходе проведения публичных слушаний рассматривался вопрос об изменении территориальной зоны земельного участка, площадью 1150 кв.м., расположенного в д. Богатенкова Каменского района, с восточной стороны от земельного участка с кадастровым, м номером 66:12:4701002:269 (адрес: Свердловская область, Каменский район, д. Богатенкова, ул. Береговая, дом 35) из зоны «Озелененные территории общего пользования» в территориальную зону «Индивидуальная жилая застройка усадебного типа».
2. Дата проведения публичных слушаний: 30.11.2016 года в 17 ч. 40 мин. в здании Рыбниковского дома культуры по адресу: Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Советская, д.145).
3. Форма оповещения о проведении публичных слушаний.
Информация о месте и времени проведения публичных слушаний опубликована в газете «Пламя», на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
4. Сведения о размещении экспозиции материалов проекта.
Демонстрационные материалы по проектам размещались в период с 14.10.2016г. по 30.11.2016г. в здании Рыбниковской сельской администрации по адресу: Свердловская область, Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Дмитриева, д. 4 и в Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «Каменский городской округ» по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, дом 97а.
5. Участники публичных слушаний:
Жители с. Рыбниковское и д. Богатенкова;
Представитель Администрации Каменского городского округа.
Представители Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «Каменский городской округ».
Общее количество присутствующих на публичных слушаниях: 16 человек.
6. Предложения заинтересованных лиц и организаций по проекту Решения Думы «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к д. Богатенкова, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.», до начала проведения публичных слушаний и в ходе их проведения не поступали.
7 . Выводы и рекомендации:
1. Предложение по внесению измененийв Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к д. Богатенкова, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г., получило положительную оценку, участники публичных слушаний большинством голосов поддержали решение, предложенное в проекте и, рекомендовали его к дальнейшему утверждению.
2. Процедура проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к д. Богатенкова, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.», соблюдена и соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в связи с чем, публичные слушания по проекту признать состоявшимися.
3. Опубликовать настоящее заключение в газете «Пламя» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
Заместитель председателя Комиссии: П.Н. Лугинин
Секретарь Комиссии: А.Н. Хлызова
1. Основания проведения публичных слушаний.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Каменский городской округ», Правилами землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденными Решением Думы Каменского городского округа от 27.06.2013г. № 125, Решением Думы Каменского городского округа № 286 от 18.12.2014г. «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных (общественных) слушаний в Каменском городском округе» (в ред. от 29.01.2015г. № 298), постановлением Главы городского округа от 21.10.2016 г. № 1743 «Об организации и проведении публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.» состоялись публичные слушания.
Данное заключение подготовлено на основании протокола проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.».
В ходе проведения публичных слушаний рассматривался вопрос о переводе земельного участка с кадастровым номером 66:12:4801003:245, площадью 2001 кв.м., расположенного по адресу: Свердловская область, Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Советская, 217, из территориальной зоны «Озелененные территории общего пользования» в территориальную зону «Индивидуальная жилая застройка усадебного типа».
2. Дата проведения публичных слушаний: 30.11.2016 года в 17 ч. 30 мин. в здании Рыбниковского дома культуры по адресу: Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Советская, д.145).
3. Форма оповещения о проведении публичных слушаний.
Информация о месте и времени проведения публичных слушаний опубликована в газете «Пламя», на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
4. Сведения о размещении экспозиции материалов проекта.
Демонстрационные материалы по проектам размещались в период с 20.10.2016г. по 30.11.2016г. в здании Рыбниковской сельской администрации по адресу: Свердловская область, Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Дмитриева, д. 4 и в Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «Каменский городской округ» по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, дом 97а.
5. Участники публичных слушаний:
Жители с. Рыбниковское и д. Богатенкова;
Представитель Администрации Каменского городского округа.
Представители Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «Каменский городской округ».
Общее количество присутствующих на публичных слушаниях: 17 человек.
6. Предложения заинтересованных лиц и организаций по проекту Решения Думы «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.», до начала проведения публичных слушаний и в ходе их проведения не поступали.
7 . Выводы и рекомендации:
1. Предложение по внесению измененийв Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г., получило положительную оценку, участники публичных слушаний большинством голосов поддержали решение, предложенное в проекте и, рекомендовали его к дальнейшему утверждению.
2. Процедура проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.», соблюдена и соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в связи с чем, публичные слушания по проекту признать состоявшимися.
3. Опубликовать настоящее заключение в газете «Пламя» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
Заместитель председателя Комиссии: П.Н. Лугинин
Секретарь Комиссии: А.Н. Хлызова
1. Основания проведения публичных слушаний.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Каменский городской округ», Правилами землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденными Решением Думы Каменского городского округа от 27.06.2013г. № 125, Решением Думы Каменского городского округа № 286 от 18.12.2014г. «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных (общественных) слушаний в Каменском городском округе» (в ред. от 29.01.2015г. № 298), постановлением Главы городского округа от 12.10.2016 г. № 1693 «Об организации и проведении публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.» состоялись публичные слушания.
Данное заключение подготовлено на основании протокола проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.».
В ходе проведения публичных слушаний рассматривались вопросы:
- Изменение территориальной зоны земельного участка, площадью 137 кв.м., расположенного с юго-восточной стороны от земельного участка с кадастровым номером 66:12:4801003:103 (адрес: Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Советская, 199), из зоны «Основные проезды и коридоры коммуникаций» в зону Индивидуальная жилая застройка усадебного типа»;
- Изменение территориальной зоны земельного участка, площадью 32 кв.м., расположенного с юго-восточной стороны от земельного участка с кадастровым номером 66:12:4801003:184 (адрес: Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Советская, 197 «а»), из зоны «Основные проезды и коридоры коммуникаций» в зону «Индивидуальная жилая застройка усадебного типа»;
- Изменение планировочных решений территории южной части с. Рыбниковское Каменского района в квартале, ограниченном координатами:
X Y
336613,7146 1600588,7179
336652,3688 1600970,7128
336398,4635 1601005,5774
336320,3971 1601004,0615
336286,2904 1600942,6695
336229,4460 1600803,9690
336214,2874 1600766,0727
336320,3971 1600708,4703
336379,5154 1600613,7295
Вопрос по изменению территориальной зоны земельного участка, площадью 4532 кв.м, расположенного в с. Рыбниковское Каменского района, с восточной стороны от земельных участков с кадастровыми номерами 66:12:4701002:24801003:250 и 66:12:4801003:205, из территориальных зон «озелененные территории общего пользования», «основные проезды и коридоры коммуникаций» в территориальную зону «сельскохозяйственные угодья» иизменение территориальной зоны земельного участка, площадью 10500 кв.м., с кадастровым номером 66:12:4801003:243, расположенного по адресу: Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Ворошилова, 35, из территориальных зон «Озелененные территории общего пользования», «Основные проезды и коридоры коммуникаций», «Индивидуальная жилая застройка усадебного типа» в зону «Сельскохозяйственные угодья» сняты с рассмотрения на публичных слушаниях по инициативе заявителей.
2. Дата проведения публичных слушаний: 30.11.2016 года в 17 ч. 00 мин. в здании Рыбниковского дома культуры по адресу: Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Советская, д.145).
3. Форма оповещения о проведении публичных слушаний.
Информация о месте и времени проведения публичных слушаний опубликована в газете «Пламя», на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
4. Сведения о размещении экспозиции материалов проекта.
Демонстрационные материалы по проектам размещались в период с 14.10.2016г. по 30.11.2016г. здании Рыбниковской сельской администрации по адресу: Свердловская область, Каменский район, с. Рыбниковское, ул. Дмитриева, д. 4 и в Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «Каменский городской округ» по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, дом 97а.
5. Участники публичных слушаний:
Жители с. Рыбниковское и д. Богатенкова;
Представитель Администрации Каменского городского округа.
Представители Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «Каменский городской округ».
Общее количество присутствующих на публичных слушаниях: 26 человек.
6. Предложения заинтересованных лиц и организаций по проекту Решения Думы «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.», до начала проведения публичных слушаний и в ходе их проведения не поступали.
7 . Выводы и рекомендации:
1. Предложение по внесению измененийв Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г., получило положительную оценку, участники публичных слушаний большинством голосов поддержали решение, предложенное в проекте и, рекомендовали его к дальнейшему утверждению.
2. Процедура проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный Решением Думы Каменского городского округа № 78 от 26.12.2012г., применительно к с. Рыбниковское, и Правила землепользования и застройки МО «Каменский городской округ», утвержденные Решением Думы Каменского городского округа № 125 от 27.06.2013г.», соблюдена и соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в связи с чем, публичные слушания по проекту признать состоявшимися.
3. Опубликовать настоящее заключение в газете «Пламя» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
Заместитель председателя Комиссии: П.Н. Лугинин
Секретарь Комиссии: А.Н. Хлызова
В преддверии новогодних и рождественских праздников напоминаем Вам о том, что личная ответственность каждого гражданина, его неравнодушие и своевременное взаимодействие с правоохранительными органами способны спасти сотни жизней. В связи с этим необходимо не терять бдительность, особенно в праздничные дни.
Телефон дежурной части ОП №22 МО МВД «г. Каменск-Уральский»: (3439) 31-58-01;
Единая дежурно-диспетчерская служба (3439) 32-26-45, 8-952-135-60-60
- В 2016 году для Управления Росреестра оп Свердловской области, как и в 2015, приоритетным направлением является реализация положений Плана мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Услуги Росреестра на территории региона стали более доступными благодаря внедрению электронных сервисов, что, в свою очередь, определило новые перспективы в деятельности Управления – использование бесконтактных технологий обслуживания граждан и бизнеса, позволяющих обеспечить высокий уровень качества и доступности государственных услуг, сократить сроки предоставления государственных услуг, реализовать важнейший превентивный механизм коррупционных проявлений при оказании государственных услуг ведомства.
- Несмотря на внедрение бесконтактных технологий, Росреестр не является «закрытой» службой. В интересах получателей услуг Росреестра Управление активно и продуктивно участвует в процессе развития межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме с органами власти и местного самоуправления посредством специально созданной системы СМЭВ
- Всего с начала 2016 года Управлением в рамках оказания государственных услуг по регистрации прав на недвижимость направлено 120,5 тыс. межведомственных запросов в электронном виде посредством региональной и федеральной СМЭВ, что почти в 2 раза превышает количество запросов 2015 года, когда государственными регистраторами было направлено 63,2 тыс. запросов. Количество направленных Управлением запросов в региональные органы выросло почти в 5 раз по сравнению с прошлым годом. При этом по итогам 11 месяцев 2016 г. Управление Росреестра по Свердловской области вошло в тройку территориальных органов Росреестра – лидеров по количеству направленных в электронной форме межведомственных запросов в органы местного самоуправления.
- Важно отметить, что такая система позволяет заявителям экономить время и деньги на осуществление сбора дополнительных документов.
-
- Каменск-Уральский отдел Управления
- Росреестра по Свердловской области
Сегодня мы ответим на вопрос: Как узнать о готовности документов, поданных на государственную регистрацию прав.
На официальном сайте Росреестра http://www.rosreestr.ru/ в рубрике "Электронные услуги" успешно работает сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)».
Удобство такого сервиса заключается в том, что заявители в режиме реального времени могут узнать, на какой стадии рассмотрения находится запрос поданных документов: «заявление принято в обработку», «на проверке», «ожидает оплаты госпошлины», «в работе», «документы готовы к выдаче». Для этого нужно ввести номер своей заявки и нажать на кнопку «Проверить». Программа автоматически сформирует актуальные данные по вашей заявке. Таким же способом можно узнать о готовности заказанной выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Услуга предоставляется бесплатно.
Кроме этого получить информацию о готовности документов можно в круглосуточном режиме по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800- 100-34-34.
Напомним, что в настоящее время официальный портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме «онлайн», ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте, сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде, и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана, с помощью сервиса "Проверка электронного документа". Сервис «Жизненные ситуации» дает возможность заявителю получить подробные сведения о действиях в конкретных сложившихся обстоятельствах.
Всего за 11 месяцев 2016 года к электронным сервисам Росреестра обратилось более 13 млн россиян, что почти в два раза больше аналогичного показателя прошлого года (7 млн).
Каменск-Уральский отдел Управления
Росреестра по Свердловской области
- Свердловская область участвует в «пилотном» проекте по комплексной реабилитации работников, пострадавших вследствие тяжелого несчастного случая на производстве, инициированном Фондом социального страхования РФ (ФСС).
- Как отметила начальник отдела страхования профессиональных рисков Свердловского регионального отделения ФСС РФ Юлия Замараева в Свердловской области зарегистрировано около 200 тысяч работодателей, число застрахованных работников составляет порядка 2 миллионов человек. Около 400 тысяч из них (20% от общего количества работающих) занято на работах с вредными и опасными производственными факторами. Около 650 тысяч (35% официально работающего населения) трудятся в производственной сфере, строительстве и добывающей промышленности.
- По данным филиала № 3 Свердловского регионального отделения ФСС РФ, в 2015-2016 году на производстве города Каменск-Уральский произошло 112 несчастных случаев, в том числе 101 случай легких, 10 тяжелых случаев и один смертельный. Причинами несчастных случаев является нарушение требований безопасности, нарушение технологического процесса и нарушение правил дорожного движения.
- Все пострадавшие, если они работали официально, получают необходимую помощь, в том числе и материальную, от Фонда. Задача нового проекта — не просто их пролечить, выдать пособия, а вернуть им возможность трудиться.
- Комплексная реабилитация включает в себя:
- - медицинскую реабилитацию;
- - профессиональную реабилитацию.
- Эффективное проведение комплексной реабилитации затруднительно без межведомственного взаимодействия между организациями, участвующими в реабилитационном процессе. В настоящее время, разработан и утвержден порядок взаимодействия регионального отделения Фонда и лечебных учреждений, подписаны соответствующие соглашения с Правительством Свердловской области, Главным бюро медико-социальной экспертизы Свердловской области, Департаментом по труду и занятости населения, с Федерацией профсоюзов, Свердловским областным союзом промышленников и предпринимателей. Дополнительно в 2016 году были заключены соглашения со Свердловским протезно-ортопедическим предприятием, Центрами реабилитации ФСС РФ «Омский» и «Тараскуль».
- Первый этап комплексной реабилитации - медицинская реабилитация, включает в себя:
- - амбулаторное лечение
- - стационарное лечение
- - реабилитация в специализированных медицинских отделениях
- - реабилитация в санаторно-курортных лечениях
- От эффективности медицинской реабилитации зависит конечный результат.
- Все эти мероприятия проводятся во время действия листка нетрудоспособности, и обычно проходит в нескольких лечебных учреждениях. На данном этапе при необходимости пострадавший обеспечивается техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями и лекарствами.
- Специализированное реабилитационное лечение осуществляется в медицинских организациях, имеющих соответствующую лицензию на медицинскую реабилитацию, в таких как: ООО «Клиника Института Мозга»; ГАУЗ СО «Областная специализированная больница медицинской реабилитации «Липовка»; ГАУЗ СО «Областной специализированный центр медицинской реабилитации «Озеро Чусовское»; МАУЗ «Центральная городская больница № 3» г. Екатеринбург; ООО «Клиника Павлова»; ООО «Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр» г. Нижний Тагил; МАУ «Центральная городская клиническая больница № 23» г. Екатеринбург, Центры реабилитации Фонда социального страхования «Омский» и «Тараскуль».
- Как пояснила, управляющий Свердловского регионального отделения Фонда, все это способствует увеличению процента благоприятного исхода лечения. Также возможно снижение общей продолжительности лечения за счет направления пострадавших на медицинскую реабилитацию в специализированные отделения медицинских организаций, где лечение проводится более эффективно.
- Второй этап комплексной реабилитации - профессиональная реабилитация пострадавших. Его основная цель — возвращение человека к труду. Вернуться на прежнее место работы пострадавший может либо при полном выздоровлении, либо при наличии у работодателя возможности предоставить рабочее место, которое будет соответствовать трудовым рекомендациям, указанным в программе реабилитации.
- Трудоустройство получивших серьезные повреждения здоровья требует больших усилий. Здесь не обойтись без содействия со стороны Служб занятости, объединений работодателей и других организаций, в том числе общественных, с которыми ФСС уже сотрудничает.
- Также Фонд социального страхования имеет право оплачивать профессиональное обучение и переобучение пострадавших для дальнейшего трудоустройства. Раньше трудоустройством Фонд не занимался, это направление новое. За каждым пострадавшим с 2015 года закреплен персональный реабилитационный менеджер и составлен индивидуальный план-график реабилитации.
- Реабилитационный менеджер – сотрудник Фонда, который после травмы работника координируют весь процесс комплексной реабилитации, взаимодействует с согласия пострадавшего (его родственников) и в его интересах со всеми реабилитационными партнерами.
- Так, при наличии у пострадавшего специальности, по которой он может продолжать работать, менеджер подыскивает варианты трудоустройства, организует собеседования, направляет запросы в службу занятости. В случаях, когда пострадавшему рекомендовано переобучение, он в рамках соглашения о взаимодействии, может пройти индивидуальное профессиональное ориентирование в службе занятости.
- «Пилотный» проект начал работать в области с апреля 2015 года и уже появились первые положительные результаты.
- Сравнительный анализ за два предшествующих года в структуре травм тяжёлых несчастных случаев на производстве показывает, что наибольший удельный вес имеют следующие травмы: повреждения опорно-двигательного аппарата - 40%; черепно-мозговая травма - 35%; повреждения кожи и мягких тканей - 10%; повреждения органов зрения - 6%.
- При этих видах травм проведение своевременной комплексной реабилитации наиболее клинически обоснованно для восстановления утраченных функций, для профилактики возможных осложнений и улучшения исхода лечения пострадавшего.
- Период
|
- Расходы на лечение (всего,
- тыс. руб.)
|
- Количество пострадавших, получивших лечение
|
- Средняя стоимость лечения одного пострадавшего, руб.
|
- Общее количество выплат на лечение
|
- Среднее количество выплат на лечение одного пострадавшего
|
- 10 месяцев 2015
|
- 14 565,6
|
- 227
|
- 64 165,6
|
- 377
|
- 1,6
|
- 10 месяцев 2016
|
- 27 371,6
|
- 230
|
- 119 006,9
|
- 509
|
- 2,2
|
- Если сравнивать результаты работы по лечению пострадавших непосредственно после тяжёлого несчастного случая за аналогичные периоды 2015 года и 2016 года, то можно сделать следующие выводы:
- - увеличилась средняя стоимость лечения на одного пострадавшего на 54 841,3 рублей (почти в два раза),
- - увеличилось среднее количество выплат на лечение одного пострадавшего в связи с тем, что в 2016 году пострадавшие дополнительно проходили реабилитацию в специализированных отделениях, в некоторых случаях даже не по одному курсу.
- - увеличился охват специализированным реабилитационным лечением с 31% в 2015 году до 37% в 2016 году.
- Реабилитация в специализированных отделениях проходит более интенсивно и эффективно, замещает собой часть стационарного и амбулаторно-поликлинического лечения. Это в свою очередь, конечно, увеличивает расходы Фонда на лечение пострадавших, но по результатам такого лечения сокращается количество пострадавших, получивших 80-100% утраты профессиональной трудоспособности (процент утраты не совместимый с трудовой деятельностью) с 33% до 25,8%, при этом, увеличивается доля пострадавших, получивших 10-40% (не влекущие за собой установления группы инвалидности) с 66% до 74%.
- За 2015 г. и 2016 г. десять пострадавших после тяжелого несчастного случая на предприятиях города Каменск-Уральского прошли комплексную реабилитацию на общую сумму 1 697 048,6 рублей. Суммы потрачены на стационарное – 815 245,9 рублей, амбулаторно-поликлиническое – 21 485 рубль, реабилитационное лечение – 535 923,7 рубля и оплату больничных листов – 324 394 рублей.
Анонс: Управление Росреестра по Свердловской области подвело итоги деятельности за ноябрь 2016 года.
Количество заявлений, поданных на государственную регистрацию прав, в ноябре 2016 г. увеличилось на 5% по сравнению с предыдущим месяцем и составило более 61 тысячи. В электронном виде за отчетный месяц в Управление Росреестра по Свердловской области поступило 3 475 заявлений о государственной регистрации прав, из них почти четверть (24%) подана физическими лицами, большая часть (40,5%) поступила от юридических лиц.
В ноябре 2016 г. Управлением Росреестра по Свердловской области совершено 56 336 регистрационных действий, в том числе зарегистрировано более 22,2 тысяч прав собственности и иных вещных прав на жилые помещения. Рост регистрации жилья в отчетном месяце по сравнению с октябрем 2016 г. составил 6%.
Положительная динамика наметилась и в сфере государственной регистрации ипотеки. По итогам ноября 2016 г. количество регистрационных записей об ипотеке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним составило 8 357, что на 7% превышает показатель прошлого года (7 826) и на 3% больше показателя предыдущего месяца (8 133). При этом в отчетном месяце почти на 9,5% возросло количество зарегистрированной ипотеки в силу закона (с 6 851 за октябрь 2016 г. до 7 497 за ноябрь 2016 г.), кроме того, в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесено 860 регистрационных записей об ипотеке на основании договора.
Всего с начала года Управлением Росреестра по Свердловской области совершено более 633 тысяч регистрационных действий, по поступившим в электронном виде заявлениям о государственной регистрации прав принято порядка 15,5 тысяч решений. За 11 месяцев 2016 г. зарегистрировано 10 921 договор участия в долевом строительстве, в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесено 90 790 регистрационных записей об ипотеке, из них об ипотеке на основании закона – более 79,2 тысяч.
В Каменске-Уральском за истекшие месяцы года зарегистрировано прав, ограничений (обременений) прав, сделок- 29344, что больше аналогичного периода прошлого года на 9,56%, когда было произведено 26538 регистрационных действий. В электронном виде за 11 месяцев поступило 508 заявлений. В ноябре количество заявлений, представленных в электронном виде, составило 6,6% от общего количества заявлений за месяц. Средний срок предоставления услуги по государственной регистрации прав составляет к концу года 5 рабочих дней.
- В настоящее время ситуация с заболеваемостью корью в Свердловской области остается напряженной. За период с 7 октября по 28 ноября в Екатеринбурге зарегистрировано 60 случаев подозрения на корь, среди заболевших 39 детей и 21 взрослый.
- Корь - инфекционное заболевание с воздушно-капельным путем передачи. Это наиболее заразное и тяжелое инфекционное заболевание. Если неболевший корью или непривитый человек общается с больным корью, то вероятность заражения приближается к 100%. Первым признаком заболевания корью обычно является повышение температуры до 38-39°С и более, которое наступает примерно через 10-12 дней после проникновения вируса в организм и продолжается от 4 до 7 дней. На этой стадии также может снижаться аппетит, появляться насморк, чихание, сухой грубый «лающий» кашель, покраснение глаз, слезотечение и светобоязнь, а также мелкие белые папулы на слизистой поверхности щек. Затем на фоне усиления всех симптомов болезни начинает поэтапно распространяться сыпь – первые элементы отмечаются за ушами, на лице, потом на шее и верхней части груди, на туловище, руках и ногах. В среднем сыпь появляется через 14 дней (от 7 до 18 дней) после инфицирования, держится 5-6 дней и затем исчезает. Взрослые переносят заболевание намного тяжелее, чем дети. Корь опасна своими осложнениями. Наиболее частым осложнением кори являются пневмонии, реже в качестве осложнений встречаются энцефаломиелиты. У взрослых более частым осложнением, чем у детей, является менингоэнцефалит, нередко оставляющий необратимые последствия со стороны центральной нервной системы. Летальные исходы от кори регистрируются с частотой 1 на 10 000 случаев. Риск серьезных осложнений и смерти наиболее высок у маленьких детей и взрослых. Случаи повторного заболевания корью чрезвычайно редки. Стоит отметить, что специфических лекарственных средств для лечения кори не существует.
- Несмотря на напряженную ситуацию и широкое информирование об опасности заболевания корью, остаются проблемой отказы населения от вакцинации даже среди неимунных контактных лиц в очагах заболевания. Эпидемиологи напоминают гражданам, что корь – опасное инфекционное вирусное заболевание с высоким уровнем восприимчивости, а вакцина от кори – единственный способ защиты от болезни – относится к числу самых эффективных и безопасных иммунологических препаратов. Призываем всех ответственно отнестись к вопросу сохранения собственного здоровья и не подвергать риску здоровье своих детей: необходимо убедиться в документарном подтверждении двукратной вакцинации против кори (информация об этом содержится в прививочном сертификате и медицинских документах, хранящихся в поликлинике по месту жительства). Кроме того, узнать о защищенности организма от кори можно с помощью лабораторных исследований. При отсутствии данных о вакцинации против кори или недостаточном показателе специфического иммунитета необходимо получить профилактическую прививку против кори.
- Каменская ЦРБ
Администрация Каменского городского округа с 15 декабря 2016 года объявляет конкурс на предоставление в 2017 году из бюджета Каменского городского округа гранта в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию проекта по размещению информации о деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Каменского городского округа.
Право на получение гранта в форме субсидии имеют некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, в том числе бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых Администрация Каменского городского округа не осуществляют функции и полномочия учредителя:
1) зарегистрированные в качестве СМИ и распространяющие периодическое издание на территории Каменского городского округа;
2) не являющиеся религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами, профессиональными союзами и их объединениями (ассоциациями);
3) не находящиеся в состоянии ликвидации и не имеющие решения Арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства.
Для участия в конкурсе организации необходимо представить заявку, которая должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе (прилагается);
2) копию свидетельства о регистрации средства массовой информации;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) заверенную руководителем некоммерческой организации копию Устава;
5) заверенные руководителем некоммерческой организации копии документов, подтверждающих полномочия и право подписи руководителя некоммерческой организации;
6) письменное согласие учредителя на участие в конкурсе на предоставление гранта в форме субсидии;
7) проект по размещению информации о деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа, содержащий примерный календарный план исполнения проекта, стоимость 1 кв. см. размещения информации, описание технических возможностей печатного издания (качество печати, цветность и др.), наличие у участника Конкурса квалифицированного персонала и подготовленных сотрудников, а также лиц, привлеченных на договорных и иных условиях, участвующих в реализации уставной деятельности.
Проект по размещению информации о деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа, предоставляется в свободной форме, содержащей указанные в настоящем пункте сведения.
Некоммерческие организации могут дополнительно предоставить иные материалы, подтверждающие достигнутые ими успехи (рекомендательные письма, копии дипломов, полученных на конкурсах (иных мероприятиях), и другие материалы.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе.
Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну папку и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова «Заявка на участие в конкурсном отборе для предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям».
Заявка на участие в конкурсе представляется в Администрацию Каменского городского округа непосредственно или направляется почтовым отправлением в адрес Администрации Каменского городского округа.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
№ п/п
|
Критерии
|
Оценка
|
1
|
Соответствие основных направлений деятельности некоммерческой организации целям, на достижение которых предоставляется субсидия
|
1-да
0-нет
|
2
|
Стоимость 1 кв. см размещения информации
|
1 –min
0 - max
|
3
|
Периодичность выхода печатного издания в свет не менее 2 раз в неделю
|
1-да
0-нет
|
4
|
Продолжительность существования печатного издания на рынке информационных услуг более 25 лет
|
1-да
0-нет
|
5
|
Проект, наиболее соответствующий целям гранта, в т.ч. по возможным объемам размещения информации в одном номере, наличию квалифицированного персонала, характеристикам печатного издания
|
1-да
0-нет
|
Сроки приема документов и проведения конкурса:
Срок, в течение которого принимаются документы для участия в конкурсном отборе – с «15» декабря 2016 года по «21» декабря 2016 года;
Место приема документов: г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 38а, кабинет № 7, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
График работы:
Понедельник – четверг с 8:00 – 12:30 часов, с 13:30 – 16:30 часов;
Пятница: с 8:00 – 12:30 часов, с 13:30 – 15:30 часов;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
дата проведения конкурсного отбора – «26» декабря 2016 года.
Контактные телефоны по вопросам подачи документов на участие в конкурсе: 370-133.
Контактное лицо: Андреев Тимур Владимирович.
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе на получение гранта в форме субсидии из местного бюджета на реализацию проекта по размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа в периодическом печатном издании, распространяемом на территории Каменского городского округа
1. Некоммерческая организация______________________________
________________________________________________________________
(полое наименование некоммерческой организации)
ИНН_________________________________, КПП__________________________
Юридический адрес:___________________________________________________
Фактический адрес осуществления деятельности:__________________________
Телефон________________________, факс________________________________
Электронная почта____________________________________________________
Сообщает о своем согласии участвовать в отборе и предоставляет следующую информацию
2.Перечень видов деятельности некоммерческой организации, соответствующих целям, на достижение которых предоставляется субсидия
- _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3.Стоимость размещения 1 кв. см._______________________________________
4.Периодичность выхода газеты в свет____________________________________
5.Продолжительность существования печатного издания на рынке информационных услуг________________________________________________
6.Банковские реквизиты:_______________________________________________
Расчетный счет_______________________________________________________
Наименование банка__________________________________________________
Корреспондентский счет________________________________________________
БИК_________________________________________________________________
Гарантирую отсутствие процедуры ликвидации в отношении некоммерческой организации, отсутствие решений арбитражных судов о признании нее несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.Копию свидетельства о регистрации средства массовой информации.
2.Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее оного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.Заверенную руководителем некоммерческой организации копию Устава.
4.Заверенные руководителем некоммерческой организации копии документов, подтверждающих полномочия и право подписи руководителя некоммерческой организации.
5.Письменное согласие учредителя на участие в конкурсе на предоставление гранта в форме субсидии.
6.Проект по размещению информации о деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против проверки сведений и документов, предоставленных с целью получения гранта.
___________________
(Должность руководителя некоммерческой организации)
|
___________________
(Подпись)
|
___________________
(Ф.И.О. Руководителя некоммерческой организации)
|
«___»_________20___г.
М.П.
- 05.12.2016г.
- Публичные слушания назначены постановлением Главы Каменского городского округа от 17.11.2016 года № 1906 «О назначении публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
- Публичные слушания были проведены 01.12.2016 года по адресу: зал заседаний Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, проспект Победы, 38а.
- Количество лиц, принявших участие в слушаниях – 28 человек.
- Предложений и замечаний по обсуждаемому вопросу в ходе публичных слушаний не поступило.
- За вынесенный на слушания проект Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» проголосовало:
- «За» - 28 чел. «Против» - 0 чел.
- На публичных слушаниях при открытом голосовании присутствующих принято решение:
- 1. Одобрить проект Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
- 2. Рекомендовать Думе Каменского городского округа Шестого созыва рассмотреть на очередном заседании проект Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
- Опубликовать данное заключение в газете «Пламя», а также разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» и на официальном сайте Думы Каменского городского округа.
- Председатель Организационного комитета А.Ю. Кошкаров
-
-
- Секретарь Т.Г. Танкович
Управление Росреестра по Свердловской области продолжает осуществлять государственный земельный надзор на территории Свердловской области. Только за одну неделю (с 14 по 18 ноября 2016 г.) государственными инспекторами по использованию и охране земель отдела государственного земельного надзора Управления проведено 186 проверок и выявлено 108 нарушений земельного законодательства.
К административной ответственности привлечено 126 субъектов земельных отношений, в том числе: по протоколам госинспекторов Управления, по материалам органов прокуратуры, по материалам полиции, по материалам органов, осуществляющим муниципальный земельный контроль, а также по решениям мировых судов. По итогам рассмотрения указанных материалов госинспекторами Управления возбуждены дела об административных правонарушениях, в результате которых нарушителям назначено административное наказание в виде штрафов на общую сумму 865 310 рублей.
Также госинспекторами проводятся административные обследования объектов земельных отношений, по 39 из них за одну неделю выявлены признаки нарушений и составлены акты.
Традиционно большинство нарушений на территории Свердловской области связаны с самовольным занятием земельных участков, использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнением в установленные сроки предписаний госземинспекторов Управления об устранении выявленных нарушений.
Так, например, в ходе рассмотрения материалов проверки муниципального земельного контроля установлено, что на земельном участке, расположенном в Свердловской области, гор. Березовский, коллективный сад № 8 и предназначеном для садоводства, фактически организована животноводческая ферма по разведению кроликов. По факту нецелевого земель в отношении собственника земельного участка возбуждено дело об административном правонарушении. За указанное правонарушение для граждан предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере от 10 000 до 20 000 рублей. «По такому нарушению земельного законодательства к административной ответственности может быт привлечен как правообладатель земельного участка, так и фактический его пользователь, осуществляющий деятельность на земельном участке в разрез с установленным разрешенным использованием и, как показывает практика государственного земельного надзора, не предполагающий о таком нарушении земельного законодательства», – подчеркивает начальник отдела государственного земельного надзора Управления Яков Лобов.
О нарушениях земельного законодательства вы можете информировать Администрацию муниципального образования, на территории которого выявлением и фиксацией нарушений, рассмотрением жалоб граждан занимаются муниципальные инспекторы. Результаты проверки жалобы поступают в дальнейшем для принятия мер административной ответственности в Управление.
Управление призывает граждан и юридических лиц использовать земельные участки только по целевому назначению, а также к своевременному оформлению в установленном порядке прав на землю, что убережет землепользователей от административных наказаний в виде значительных штрафов.
Участие в долевом строительстве – один из самых востребованных способов приобретения жилья в Свердловской области. Что нужно знать гражданину, решившему вложить деньги в строительство жилья, для максимального снижения рисков?
Застройщик обязан предоставить гражданину для ознакомления разрешение на строительство многоквартирного дома, проектную декларацию, документы, подтверждающие право застройщика на земельный участок (собственность или аренда).
Данная информация размещается на сайте застройщика. Не безынтересна и история деятельности застройщика. Гражданин на сайте, как правило, находит информацию о построенных объектах, сроках сдачи их в эксплуатацию. Если застройщик о себе рассказал не все, информация без труда найдется на иных сайтах. Участники долевого строительства активно общаются, обсуждают проблемы на форумах.
Ответственность застройщика за неисполнение обязательств перед участником долевого строительства по передаче жилого помещения должна быть застрахована. Застройщик обязан довести до сведения участников долевого строительства условия страхования, а также сведения о страховой организации, которая осуществляет страхование гражданской ответственности застройщика. Перечень страховых организаций, имеющих право на заключение договоров страхования гражданской ответственности застройщика, размещен на сайте Центрального банка РФ. Вместо договора страхования возможно обеспечить исполнение обязательств застройщика перед участниками долевого строительства поручительством банка, однако на практике поручительство банков за застройщиков в Свердловской области не предоставлялось.
При правовой экспертизе договора долевого участия в строительстве государственной регистратор обязательно проверит соответствие указанной в договоре квартиры проектной декларации, цену договора, сроки и порядок ее уплаты, способ обеспечения обязательства застройщика (наличие договора страхования ответственности застройщика).
В 2017 году многие нормы закона о долевом участии изменятся. Ужесточатся требования к застройщику. Уставный капитал застройщика значительно увеличится и будет зависеть от суммы общей площади всех помещений в составе всех многоквартирных домов, строительство которых осуществляет застройщик.
На официальном сайте застройщика в отношении каждого строящегося многоквартирного дома должно будет размещено заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Закона о долевом участии в строительстве, проект договора участия в долевом строительства, выбранные застройщиком способы обеспечения исполнения обязательств по договору участия в долевом строительстве, фотографии строящегося многоквартирного дома, отражающие текущее состояние строительства. Застройщик несет ответственность за неисполнение обязанности по раскрытию информации, а так же полноту и достоверность информации.
При передаче квартиры застройщик обязан будет передать участнику долевого строительства инструкцию по эксплуатации объекта долевого строительства, содержащую необходимую и достоверную информацию о правилах и об условиях эффективного и безопасного его использования, сроке службы объекта долевого строительства и входящих в его состав элементов отделки, систем инженерно-технического обеспечения. Инструкция будет являться неотъемлемой частью передаточного акта.
Еще одна новелла – возможность размещать средства участников долевого строительства в счет оплаты строящейся квартиры на счетах эксроу в банке. Застройщик будет осуществлять строительство за счет кредита банка. А средства дольщика со счета эксроу банк перечислит застройщику только после передачи квартиры участнику долевого строительства. Риски дольщиков практически будут при такой схеме сведены к нулю. Условия для застройщиков жесткие, однако, гарантии защиты прав участников долевого строительства существенно повышены.
|
|
|