ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Каменский городской округ


НОВОСТИ

Я - гражданин!

17 декабря в Администрации Каменского городского округа прошла церемония вручения паспортов «Мы граждане России», посвященная 25-летию Конституции Российской Федерации.

Сегодня в торжественной обстановке 18 юных жителей Каменского городского округа получили самый важный документ и вступили в пору гражданской зрелости.

Гости церемонии произнесли добрые слова напутствия, пожелали виновникам торжества быть добропорядочными гражданами нашей страны. Основной целью мероприятия является воспитание у подрастающего поколения чувства гордости, ответственности за свою страну, развитие патриотизма у юных жителей района. xF-NysBa154

Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения по Свердловской области

17 декабря по результатам подведений итогов в Главном управлении МЧС России по Свердловской области, Главе Каменского городского округа Сергею Белоусову вручен Диплом за 1 место в смотре-конкурсе на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения по Свердловской области» в 2018 году.

На основании Приказа Главного управления МЧС России по Свердловской области от 23.07.2018г. № 438 «О проведении смотра - конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения», рассматривалось 20 вопросов с оценочными показателями деятельности муниципального образования, вот некоторые из них:

- организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;

- готовность сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;

- подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;

- создание и поддержание в состоянии готовности объектов гражданской обороны;

- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольствен­ных, медицинских и иных средств.AKiQ3nmKiKM

Изменения в законодательстве

Ограничения для независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

Федеральным законом от 11.10.2018 г. № 362-ФЗ внесены изменения в статью 5 Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», устанавливающие дополнительные ограничения для кандидатов, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

Так, не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов:

- гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

- гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

- международными и иностранными организациями;

- гражданами, работающими в органах и организациях, проводящих антикоррупционную экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

- некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.

В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения.

Требования к содержанию платежных документов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в письме от 21.06.2018 г. № 27125-ОГ/04 «По вопросам платы за жилое помещение и коммунальные услуги» даны подробные разъяснения о том, какие требования предъявляются к содержанию платежных документов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов и включает в себя плату за содержание жилого помещения, взнос за капитальный ремонт и плату за коммунальные услуги.

В платежном документе указываются в числе прочего:

- наименование исполнителя и сведения о нем;

- указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов;

- объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг;

- размер повышающего коэффициента (в случае его применения);

- объем каждого вида потребленных коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды, в расчете на каждого потребителя;

- общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды;

- сведения о размере перерасчета платы за коммунальные услуги с указанием оснований;

- сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды;

- сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме);

- сведения о рассрочке и (или) отсрочке внесения платы за коммунальные услуги, предоставленной потребителю.

В случае нарушения исполнителем требований к содержанию платежного документ, потребитель вправе обратиться в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации. Отдел контроля по Южному управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора свердловской области находится в г.Каменске-Уральском по ул.Ленина, 34.

Изменения в законодательстве об отходах производства и потребления

С 01.01.2019 г. вступают в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2017 г. № 503-ФЗ в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», согласно которым органы местного самоуправления должны определить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществить ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

31.08.2018 г. Постановлением Правительства РФ № 1039 установлен порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО и требования к его содержанию.

Так, Правилами установлено, что органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

 В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом. Уполномоченный орган рассматривает заявку в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления.

 Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов и ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

 После внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при его отсутствии - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.

Об индивидуальных приборах учета тепловой энергии

Конституционный Суд Российской Федерации в своем Постановлении от 10.07.2018 г. № 30-П признал не соответствующими Конституции Российской Федерации взаимосвязанные нормативные положения, содержащиеся в части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и абзаце третьем пункта 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), в той мере, в какой эти положения не предусматривают возможность учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и жилые и нежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена.

Согласно абзацу третьему пункта 42.1 Правил (действующему в настоящее время), в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. Приведенное нормативное положение, в силу которого плата за коммунальную услугу по отоплению определяется по принципу распределения поступающего в многоквартирный дом в целом коммунального ресурса между собственниками отдельных помещений с учетом площади этих помещений, т.е. не принимая во внимание показания индивидуальных приборов учета тепловой энергии, фактически создает - в ущерб интересам законопослушных собственников и пользователей помещений в конкретном многоквартирном доме - условия, поощряющие недобросовестное поведение потребителей данной коммунальной услуги, позволяя им расходовать тепловую энергию за счет отнесения части платы за нее на иных потребителей (в том числе экономно расходующих тепловую энергию).

При этом часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (действующая в настоящее время), позволяя рассчитывать размер платы за потребляемые коммунальные услуги исходя из их объема, который определяется по показаниям приборов учета, не разделяет значение коллективных приборов и индивидуальных приборов учета и тем самым порождает неопределенность, создающую возможность нарушения конституционных параметров в регулировании данного вопроса Правительством Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации указал на необходимость  внесения в действующее правовое регулирование изменений, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних.

Проявляйте бдительность!

Уважаемые жители сообщаем о том, что в целях обеспечения безопасности, предотвращения противоправных действий и террористических актов в местах проведения массовых мероприятий, необходимо проявлять бдительность в период проведения мероприятий, посвященных Новому году и Рождеству Христову

Телефон дежурной части ОП №22 МО МВД «г. Каменск-Уральский»: 8(3439) 31-58-01

Телефон дежурной части МО МВД «г. Каменск-Уральский»: 8(3439) 32-23-15

Единая дежурно-диспетчерская служба: 8(3439) 32-26-45, 8-952-135-60-60

О проведении консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков

Горячая линия состоится 17.12.1918, 19.12.2018, 24.12.2018 с 9-00 до 16-00 по телефонам 8(3439)364822, 364712.

"День открытых дверей" консультирование на личном приеме для потребителей по вопросам защиты нарушенных прав по адресу: г. Каменск-Уральский, пр.Победы, 97, каб.107

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТКО.

По результатам проведения конкурсного отбора на присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Восточном Производственно-Административном Округе (АПО-3) Свердловской области, заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от 12.01.2018 г. между Министерством энергетики и ЖКХ Свердловской области и ЕМУП «Спецавтобаза».

Согласно ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ  «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах), сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов  на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором.

В соответствии с ч. 1 ст. 24.7 Закона об отходах, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами  с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению  с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

При этом, согласно ч. 4 ст. 24.7 Закона об отходах, собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению  с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

В соответствии с п. 5 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации  от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами  и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации  от 25 августа 2008 г. N 641» (далее – Правила), договор на оказание услуг по обращению  с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы  и находятся места их сбора и накопления, в соответствии с формой типового договора  на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (ч. 5 ст. 24.7 Закона об отходах).

В соответствии с п. 8(4) Правил, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Для заключения договора с региональным оператором ЕМУП «Спецавтобаза» на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами необходимо:

  1.  Направить региональному оператору Заявку на заключение договора (далее – Заявка) на электронный адрес регионального оператораЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">regoperator@sab-ekb.ru, а также перечень документов, указанных в Инструкции по предоставлению заявки(www.sab-ekb.ru/региональный оператор/заявки на заключение договоров/):
  2. Заявка на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обслуживающих жилой фонд
  3. Заявка на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – собственников ТКО
  4. Заявка на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО - для собственников индивидуальных жилых домов или домов на непосредственном управлении
  5. При направлении Заявки на электронный адрес в теме письма указать:
    Заявка на заключение договора_[Наименование юридического лица / ФИО физического лица]»;

    1. Получить на адрес электронной почты от регионального оператора заполненный проект договора;
    2. Распечатать, подписать и направить в адрес регионального оператора договор в 2 (двух) экземплярах и надлежащим образом оформленные копии документов, указанных в Форме;
    3. Договор подписывается региональным оператором и направляется потребителю.

    Контактная информация для потребителей услуги регионального оператора:

    Тел. 8-800-775-00-96 (пн-чт с 8-00 до 18-00, пт с 8-00 до 17-00)

    Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В соответствии с п. 8(5) Правил, заявка потребителя может направляться региональному оператору начиная со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение).

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

 Обращаем внимание, что при заключении данного договора с конкретными потребителями его положения могут быть уточнены и детализированы.

Деловая встреча со Сбербанком

11 декабря заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Ирина Семкина приняла участие в деловом завтраке Сбербанка на тему «Основные тенденции на рынке недвижимости».

В форме диалога участники мероприятия обсуждали тенденции развития рынка недвижимости, новые сервисы Сбербанка для застройщиков и электронные сервисы Росреестра.

В ходе встречи Ирина Семкина выступила с докладом об итогах деятельности Управления в сфере реализации 214 – ФЗ и взаимодействия Управления с крупными застройщиками Свердловской области в рамках осуществления государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве и изменений к ним за 2018 год. Она отметила, что текущий год для Управления был очень насыщенным в плане проведенных мероприятий, поскольку основной задачей Управления является повышение качества предоставления государственных услуг Росреестра.

«Главное «кредо» Управления - идти в ногу со временем, и использовать возможности, предоставленные электронными сервисами Росреестра», - отметила Ирина Викторовна. Также она отметила, что Управление активно содействовало переходу застройщиков Свердловской области на представление документов, связанных с учетно-регистрационной деятельностью, преимущественно в электронный вид, который как - раз таки и делает получение государственных услуг проще, удобнее, быстрее.

В начале года Управление организовало «Школу Росреестра», в рамках которой представители застройщиков учились правильно подавать документы в электронном виде на учетно-регистрационные действия, подавать запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Также, на протяжении 2018 года Управлением совместно с застройщиками организовывались рабочие встречи как на площадке Управления, так и на площадке застройщиков.

«Управление максимально взаимодействует с потребителями государственных услуг Росреестра, и работает над устранением проблемных моментов, связанных с учетно-регистрационной деятельностью», - добавила Ирина Семкина.

 b_200_200_16777215_00_images_vstr1312.png

О предоставлении информации в центр занятости

Уважаемые работодатели!

Уведомляем Вас, что в соответствии с письмом Роструда от 25.07.2018 № 858-ПР «О проведении ежеквартального мониторинга сведений об организациях (работодателях) и численности работников организаций, не являющихся пенсионерами, а так же ежемесячного мониторинга реализации мер по содействию занятости граждан предпенсионного возраста» сведения о работниках (мужчины 1959, женщины 1964 года рождения), не являющихся пенсионерами, необходимо ежеквартально предоставлять в центр занятости.

Информацию за 4 квартал необходимо предоставить не позднее 20 декабря 2018г.

За дополнительной информацией обращаться: ГКУ «Каменск-Уральский центр занятости»

по адресу: ул. Кунавина, 1, каб. 202,

т. (3439)32-42-81.

Уроки пенсионной грамотности в городе Каменске-Уральском и Каменском районе

В рамках информационно — разъяснительной работы по повышению пенсионной и социальной грамотности среди учащейся молодежи в школах, средних и высших учебных заведениях города Каменска-Уральского и Каменского района проходят уроки пенсионной грамотности. Специалисты Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе отправляются в школы, ВУЗы и ССУЗы, где рассказывают молодежи о российской пенсионной системе и правилах формирования будущей пенсии.

С сентября 2018 года в нашем городе и районе проведено 10 уроков и лекций, на которых присутствовало около 300 учеников старших классов и студентов ССУЗов.  

В этом году стартовал восьмой этап программы ПФР по повышению пенсионной и социальной грамотности молодежи «Будущая пенсия зависит от тебя!». Специалисты ПФР рассказывают старшеклассникам и студентам о порядке формирования пенсионных прав и знакомят с организацией работы в ПФР.

Специально для таких уроков ПФР разработал и издал учебное пособие по основам пенсионной грамотности с учетом последних изменений в пенсионном законодательстве. Этот небольшой красочный буклет дает молодым людям ответы на главные вопросы: как устроена пенсионная система России, что и когда надо делать для того, чтобы обеспечить себе достойный размер будущей пенсии.

Учебник ПФР обновляется каждый год, и к новому учебному сезону у школьников на партах всегда лежит актуальное издание с последними изменениями. Учебник рассказывает о пенсионной формуле, расчете пенсии в баллах и возможностях увеличения размера пенсии. В учебник включены наглядные примеры различных жизненных факторов и ситуаций, влияющих на размер пенсии, что особенно актуально для нынешних школьников, поскольку именно им больше чем кому-либо предстоит формировать свою пенсию по новым правилам. В конце учебника – занимательный тест, чтобы оценить полученные знания.

Управление ПФР в городе Каменске-Уральском и Каменском районе приглашает к сотрудничеству руководителей образовательных учреждений города и района. Справки по тел: 8 (3439) 326 701.

О возможности направить средства материнского капитала на покупку товаров и оплату услуг для социальной адаптации детей- инвалидов

ГУ УПФР в г. Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области напоминает о возможности направить средства материнского капитала на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. То есть средства материнского капитала можно направлять на компенсацию расходов на приобретение допущенных к обращению на территории РФ товаров и услуг, которые предназначены для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, которая формируется органом МСЭ.

Средства можно направить как на родного ребенка-инвалида, так и на усыновленного, в том числе первого, второго, третьего ребенка-инвалида или последующих детей-инвалидов в любое время после рождения или усыновления ребенка, не дожидаясь трехлетия ребенка, давшего право на получение материнского капитала.

Порядок действий семьи, решившей распорядиться материнским капиталом на эти цели, выглядит следующим образом.

Прежде всего, семье необходимо обратиться в учреждение медико-социальной экспертизы для внесения в индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида рекомендации о необходимых товарах и услугах из соответствующего перечня.

После этого семья может приобретать товары и услуги, сохраняя платежные документы: товарные или кассовые чеки, договоры купли-продажи либо иные документы, подтверждающие оплату. При оплате услуг подтверждающим документом может быть договор об их оказании.

Важно отметить, что средствами материнского капитала не могут быть компенсированы расходы на медицинские услуги, а также реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, которые предусмотрены федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В случае приобретения товара семье необходимо обратиться в управление социальной защиты для подтверждения наличия приобретенного товара. Не позднее 5 дней после обращения представитель органа соцзащиты приходит к семье домой и составляет акт проверки наличия товара, один экземпляр которого остается семье для представления в Пенсионный фонд.

Далее владелец сертификата на материнский капитал может обращаться в Пенсионный фонд за компенсацией соответствующих расходов с предоставлением следующих документов:

  • письменное заявление гражданина, получившего сертификат, о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала;;
  • документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;
  • если заявление о распоряжении подается через представителя лица, получившего сертификат: документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) и полномочия представителя;
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
  • документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
  • акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара;
  • реквизиты счета владельца сертификата в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета, другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).

В случае удовлетворения заявления о распоряжении средствами средства на компенсацию затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, ПФР перечислит средства на счет владельца сертификата в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления о распоряжении средствами.

Получить дополнительную информацию о распоряжении средствами на компенсацию затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, можно по телефону «горячей линии» УПФР в городе Каменске-Уральском и Каменском районе: (3439) 32-67-15, а также на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru. либо в территориальном управлении Пенсионного фонда в городе Каменске-Уральском и Каменском районе по адресу: город Каменск-Уральский ул. Попова д. 13. В целях экономии времени лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки Управлением введена талонная система приема, который осуществляется ежедневно с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.00. Телефон для справок (3439) 326-724.

Выбор новогодних игрушек и детских новогодних костюмов

Как правильно выбрать новогодние игрушки, гирлянды

и детские новогодние костюмы?

Новый год – праздник, когда мы с удовольствием украшаем свой дом различными декоративными вещицами, игрушками, гирляндами.

Покупка новогодних украшений – это не только приятное занятие, но и ответственное. Выбирая игрушки на елку, гирлянды и другие праздничные аксессуары для дома, стоит задуматься не только об их красоте, но и о безопасности, ведь нередко качество такой продукции оставляет желать лучшего. На что же следует обратить внимание при выборе новогодних украшений:

1. Правильный   выбор любого товара начинается с выбора организации торговли. Перед совершением покупки важно получить информацию о продавце: наименовании юридического лица, месте его нахождения, ФИО индивидуального предпринимателя (данная информация должна быть размещена на вывеске организации), в противном случае при возникновении ситуации, когда возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения их прав, отсутствие необходимой информации о продавце может повлечь невозможность предъявления потребителем законных требований.

2.Следует помнить, что новогодние товары, за исключением елочных гирлянд и пиротехники, обязательной сертификации не подлежат, поэтому   при выборе товаров новогоднего ассортимента, в том числе елочных игрушек, световых гирлянд, карнавальных костюмов особое внимание следует обратить на их маркировку, которая размещается на упаковке, этикетке, листке- вкладыше, либо может быть доведена до потребителей иными способами в соответствии с действующим Законодательством. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», «Правилами продажи отдельных видов товаров» от 19.01.1998г. № 55, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации, продавец , осуществляющий продажу новогодних игрушек и световых гирлянд, должны до сведения покупателя в наглядной и доступной форме довести следующую информацию: наименование товара; место нахождения (адрес), наименование изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации, уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара; сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара. Маркировка (информация) товара должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей). Способ нанесения маркировки должен обеспечивать ее сохранность на товаре.

Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют внимательно осмотреть ёлочную игрушку. Например, острые края стеклянных украшений должны быть защищены колпачками. На рисунке не должно быть дефектов, подтеков, воздушных пузырьков, смещений относительно рельефа или контура. Если материал, из которого сделана елочная игрушка, а также красители качественные, то пахнуть они не должны. Правда, при покупке такой игрушки на улице из-за мороза запах можно не почувствовать.  Необходимо также проверить елочную игрушку на ощупь: с качественного изделия не осыпаются блестки или краска, и уж тем более они не должны оставлять следы на руке, если их потрогать. Игрушка должна быть крепкой, стоит проверить, надежно ли держатся ее элементы крепления.

Новогодние гирлянды имеют разное назначение: на елку, для украшения интерьера, для улицы. Например, если выбирать елочную гирлянду, то в целях безопасности лучше приобретать изделие мощностью не более 50 Ватт. Мощность гирлянды должна быть указана на бирке, которая обычно прикреплена у вилки изделия.

Продавец по просьбе покупателя обязан представить документ, подтверждающий качество и безопасность гирлянды. Такой документ должен иметь ссылку на пожарный сертификат в соответствии с ГОСТом. Необходимо проверить срок службы изделия, а также наличие инструкции по использованию, ознакомиться с основными потребительскими свойствами, типом и характеристиками электрических ламп, номинальным напряжением гирлянды. При этом информация о товаре и изготовителе должна быть на русском языке. Сечение провода гирлянды должно быть не менее 0,5 квадратных миллиметров, а сам провод должен иметь качественную, гибкую и плотную изоляцию. Кроме того, от вилки до ближайшей лампочки гирлянды расстояние шнура должно составлять не менее 1,5 метра. Также к гирлянде должны прилагаться запасные лампочки того же вида, что и установленные в нее. 

Рекомендуется проверить надежность мест соединения компонентов гирлянды: гнезда, блока управления и вилки. Состояние гирлянды лучше проверить прямо в магазине, например, ее режимы работы, все ли лампочки горят и т. д. Это позволит сохранить время и нервы на случай, если какой-то компонент окажется нерабочим. А вот дома «с мороза» гирлянду сразу же включать в розетку не стоит – лучше немного подождать, хотя бы полчаса

Детские новогодние костюмы относятся к области применения Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Согласно требованиям данного Технического регламента, маркировка детской одежды должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок- вкладыш к продукции. Маркировка детского новогоднего костюма должна содержать следующую информацию: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии). Помимо общей информации маркировка детской одежды должна иметь информацию с указанием: вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия), а также вида меха и вида его обработки (при его наличии); размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или требованиями нормативного документа на конкретный вид продукции; символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Потребитель вправе потребовать, а продавец обязан предоставить товарно-сопроводительную документацию на детский новогодний костюм, содержащую сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший. Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения и телефон.

Напоминаем, для получения консультаций и оказания правовой помощи при нарушении потребительских прав граждане могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции Консультационного центра для потребителей Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановическом районах». Мы находимся по адресу: г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д.97, каб. 107, тел. 36-48-22. 

Открытие экспозиции "От традиции к инновации - успех"

6 декабря в Управлении Росреестра по Свердловской области (далее-Управление) открылась экспозиция «От традиции к инновации - успех!», которая посвящена двум юбилейным датам: 20-летию со дня создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и 10-летию образования Росреестра.

Начальник отдела организации и контроля Управления Юлия Ваулина познакомила посетителей с историей  установления границ Свердловской области, развития картографии и землеустройства, а также создания системы регистрации прав с момента основания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Свердловской области.

В ходе экскурсии Главный специалист – эксперт отдела землеустройства Управления Валентина Петрова показала и рассказала планиметр – прибор, который ранее применяли  при определении площади плоской фигуры (на плане) любой формы. Затем  о приборе - мензульной доске с кипрегелем, которая ранее применялась при измерениях на местности горизонтальных углов ситуации, рельефа с одновременным составлением плана в поле.  Кроме того познакомила с линейкой Дробышева, при помощи которой на бумаге строится прямоугольная координатная сетка для повышения точности составления плана, удобства пользования планом при проектировании и перенесении проекта в натуру.

О том, как развивалась картография: от простых планов, вычерченных черной тушью, до электронных карт рассказала главный специалист - эксперт отдела геодезии и картографии Управления Наталья Белякова.

 

«По архивным картам можно проследить, как наносилась граница Свердловской области с соседними субъектами, как она менялась и утверждалась. На дежурную карту Свердловской области оперативно наносятся все изменения - появился новый населённый пункт или, наоборот, прекратил своё существование, всё отображается на карте: от границ до новых географических объектов. Ведётся строгий учёт всех изменений в специальных формулярах, которые хранятся постоянно».

Инспектор государственного земельного надзора Управления Денис Степанов и инспектор Матвей Сухарников подробно объяснили, что при проведении проверок в области государственного земельного надзора и федерального государственного надзора в области геодезии и картографии используют высокоточные геодезические приборы при осуществлении надзорных функций.

Стоит отметить, что данное оборудование поступило в Управление в рамках реализации целевой программы для повышения качества сведений Единого государственного реестра недвижимости. При помощи данного оборудования инспекторы определяют координаты характерных точек границ земельного участка, устанавливают площадь фактического землепользования, а также определяют местоположение иных объектов расположенных на земле.

В ходе экспозиции у всех участников была возможность задать вопросы специалистам Управления по всем интересующим их моментам.

Следует отметить, что равный интерес был проявлен как к экспонатам, сохранившимся с эпохи создания картографических материалов ручным способом, так и к современному оборудованию.

Специалисты Управления приняли участие в выездном совещании по вопросам оборота земель сельскохозяйственного назначения

6 декабря 2018 года в г.Артемовский состоялось совещание по вопросам оборота земель сельскохозяйственного назначения, организованное Министерстовом агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

Участие приняли представители органов местного самоуправления, расположенных в Восточном управленческом округе, а также представители федеральных органов.

На совещании обсуждались вопросы вовлечения в хозяйственный оборот сельскохозяйственных угодий, выявления неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, а также взаимодействия органов местного самоуправления с органами Росреестра и Россельхознадзора.

С докладами выступили начальник отдела землеустройства и мониторинга земель Управления Коробкова Н.М. и начальник отдела государственного земельного надзора Управления Лобов Я.А.

Специалисты рассказали о сложившемся взаимодействии с органами местного самоуправления в части предоставления документов и материалов, характеризующих количественный и качественный состав земель сельскохозяйственного назначения, аналитических и статистических данных мониторинга земель из Государственного  фонда данных, полученных в результате землеустройства.

 Также подробно осветили результаты работы государственного земельного надзора и муниципального земельного надзора по выявлению нарушений действующего законодательства Российской Федерации, привели примеры нарушений, которые прямым образом ведут к сокращению площади земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных  угодий.

В завершении мероприятия участники обсудили актуальные проблемы, возникающие при взаимодействии.

12 декабря 2018 года в Управлении состоится общероссийский день приёма граждан

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № Пр-936 ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

Приём уполномоченными лицами Управления Росреестра по Свердловской области будет проводиться 12 декабря 2018 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по адресу: г.Екатеринбург, ул.Генеральская, д.6-а, а также во всех территориальных отделах Управления, расположенных в муниципальных образованиях Свердловской области. 

В Каменск-Уральском отделе прием будет проводиться 12 декабря 2018 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по адресу: г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская, д.109 (2 этаж). Также к  специалисту Управления Росреестра можно обратиться в офисе Многофункционального центра в Красногорском районе по адресу: г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43 12 декабря 2018 года с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Личный приём будет проводиться в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта), и по предварительной записи, которая осуществляется в рабочие дни до 11 декабря 2018 года включительно  с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (по пятницам до 16-45).

Телефон для предварительной записи на приём в г.Каменске-Уральском: 8 (3439) 350 932

С контактными данными территориальных отделов Управления Росреестра по Свердловской области можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Обратная связь» -«Контакты».

 

Законом гарантировано

   Каждая работающая женщина во время беременности и после рождения ребенка имеет право на декретный отпуск, а также на выплаты от государства из средств Фонда социального страхования РФ. Несколько иначе обстоит дело с женщиной, которая является индивидуальным предпринимателем.

Связано это с тем, что ИП освобождены от обязательной уплаты взносов в ФСС РФ, но могут уплачивать их на добровольной основе.

В этом случае индивидуальный предприниматель становится застрахованным лицом, и у него появляется гарантированное право на получение пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Число лиц, желающих добровольно себя застраховать на случай болезни и материнства, увеличивается с каждым годом. За пять лет количество «добровольцев» выросло более чем в 2 раза: с 384 в 2013 году до 809 в 2018 году. «Добровольцы» уплачивают страховые взносы в Фонд исходя из стоимости страхового года.

Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда (МРОТ с 1 февраля 2018 г. - 9489 руб.), установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов (2,9 процента), увеличенное в 12 раз.

МРОТ х 12 месяцев х 2,9%

В 2018 году добровольные взносы ИП в ФСС составят:

9489 х 12 х 2,9% = 3302,17 рублей.

Перечислить рассчитанную сумму взносов необходимо строго до 31 декабря 2018 года.

ВНИМАНИЕ: Важная особенность добровольных правоотношений с Фондом социального страхования: в том году, в котором такое соглашение заключается, рассчитывать на выплаты не приходится - они возможны лишь со следующего года, т.е. при уплате взносов в 2018 году право на получение пособий за счет средств Фонда социального страхования наступит с 01.01.2019 года.

Таким образом, для того, чтобы получить пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством индивидуальному предпринимателю следует лично посетить территориальный орган ФСС независимо от места жительства или МФЦ, либо подать документы через Единый портал государственных услуг (сайт www.gosuslugi.ru).

К заявлению необходимо приложить копии паспорта, ИНН, а также свидетельства о регистрации в качестве ИП (всю необходимую информацию для ИП можно найти на сайте http://r66.fss.ru в разделе «Лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию»). На сайте также находятся телефоны и почтовые адреса филиалов Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.

Срок уплаты взносов – до 31 декабря – соблюсти крайне важно. Его нарушение приведет к аннулированию договора добровольного страхования с ФСС. И наоборот, соблюдение данного требования закона позволит индивидуальному предпринимателю претендовать на выплаты по временной нетрудоспособности, в том числе декретные в следующем году.

Суммы декретных для ИП

В рамках трудовых правоотношений пособия рассчитываются исходя из среднего заработка за предыдущие два календарных года. У ИП рассчитываются исходя из МРОТ, установленного на день наступления страхового случая.

При осложненных родах выдается еще один больничный лист на дополнительные 16 дней. В случае многоплодной беременности период временной нетрудоспособности длится в общей сложности 194 дня. В подобных случаях расчет по дополнительным дням больничного делается в аналогичном порядке; сумма составит не менее 46 675 руб. (без учета районного коэффициента).

Помимо оплаты больничного по беременности и родам добровольно застрахованному индивидуальному предпринимателю соцстрах выплачивает пособия за постановку на учет в ранние сроки беременности и единовременное пособие при рождении ребенка. Суммы данных пособий на данный момент составляют 628,47 и 16 759,09 рублей соответственно без учета районного коэффициента.

Еще одно пособие - по уходу за ребенком до 1,5 лет – обычно рассчитывается исходя из 40% среднего заработка за два календарных года, но в случае ИП опять же исходя из МРОТ. В то же время по нему установлено минимальное значение, которое в рассматриваемой ситуации будет актуально и для ИП. Так, с 1 февраля текущего года размер этого ежемесячного пособия для ИП составляет 3142,3 рублей при уходе за первым ребенком, и 6284,6 рублей – если родился второй, третий и последующий ребенок.

Для того, чтобы получать пособие по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, нужно заранее оформить страховые правоотношения с ФСС.

В городе Каменск-Уральский  в 2017 году добровольно зарегистрировалось 66 индивидуальных предпринимателей, а зарегистрированные ранее получили пособие по беременности и родам на сумму 674 205 рубля и пособие по уходу  до 1,5 лет  на сумму 795 222 рубля.

День Конституции России

 

12 декабря отмечается День Конституции России, в 2018 году – 25 – летняя годовщина, принятия основного закона страны.

День основного закона России — праздник для каждого гражданина великой страны.    Принятие свыше двадцати лет назад Основного закона – Конституции Российской Федерации стало переломным         этапом в истории России, знаменовавшего собой признание демократии, свободы и прав граждан.       Действующая Конституция 1993 года рассматривает  права и свободы человека как высшие ценности. Курс на   формирование правового государства предполагает подчинение закону всех субъектов общественных отношений   без каких-либо исключений, последовательную борьбу с любыми правонарушителями.

Особая роль в реализации конституционных ценностей отводится сегодня прокуратуре, призванной осуществлять надзор за точным и единообразным исполнением действующих на территории России законов. Не случайно обеспечение конституционных прав и свобод граждан было и остается одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры.

Строгое соблюдение принципов Основного Закона России станет залогом процветания нашего государства. Государства, в котором надежно обеспечены права и свободы граждан.

Накануне этого праздника сотрудники прокуратуры Свердловской области  встречаются с учащимися учебных заведений, выступают с беседами о Конституции РФ и её роли для государства и общества.

Конституция – самый важный документ для любого государства. Это фактически свод правил и законов, на которых опирается вся законодательная база, строй и управление государством. В России история суверенной Конституции имеет сложный и интересный путь. Сегодня в честь утверждения главного государственного документа учрежден праздник, который принято отмечать в России в декабре, и получил он название День Конституции.

Конституция Российской Федерации — основной закон Российской Федерации; единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории Российской Федерации политико-правовой акт, посредством которого народ учредил основные принципы устройства общества и государства, определил субъекта государственной власти, механизм ее осуществления, закрепил охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина.

В истории Российской Федерации было пять конституций, включая ныне действующую. Первая была принята ещё в 1918 году, а последняя — 12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования, проведённого в соответствии с Указом Президента РФ от 15 октября 1993 г. № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации». Конституция Российской Федерации 1993 года вступила в силу в день её опубликования в «Российской газете» — 25 декабря 1993 года.

В ч.2 ст.4 Конституции РФ закрепляется один из важнейших принципов, который говорит о том, что основной закон страны и федеральные законы имеют верховенство на всей территории государства. Такое верховенство обеспечивает единство, согласованность и стабильность всей ее правовой системы. Оно предполагает точное и неуклонное их соблюдение, исполнение и применение.

В соответствии с п.1 ст.1 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации осуществляет прокуратура Российской Федерации.
В Законе «О прокуратуре Российской Федерации» отмечено, что приоритеты деятельности прокуратуры направлены, прежде всего, на защиту прав и свобод человека и гражданина. Кроме того, органы прокуратуры отстаивают интересы общества и государства, не противопоставляя их правам гражданина.

Поздравление с Днём Конституции Российской Федерации

Уважаемые жители Каменского городского округа!

Поздравляю вас с Днём Конституции Российской Федерации!

Конституция – это прочный фундамент демократического государства, основной закон нашей страны, призванный обеспечить интересы многонационального народа России.

Для каждого россиянина Конституция стала гарантом прав и свобод, открыла простор для реализации личной инициативы, самостоятельности и творчества. Наша задача чтить и хранить заложенные в ней общенациональные ценности, строить на их основе стабильное, правовое, демократическое государство.

В этот праздничный день желаю вам стабильности и процветания, оптимизма и успешной реализации намеченных планов в вашей жизни, мира и согласия.

 

Глава Каменского городского округа

С. А. Белоусов

p86404

 

Публичные слушания 2019 и на плановый период 2020-2021 годы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

04.12.2018г.

Публичные слушания назначены постановлением Главы Каменского городского округа от 19.11.2018 года № 1806 «О назначении публичных слушаний по проекту Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2019год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Публичные слушания были проведены 04.12.2018 года по адресу: зал заседаний Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, проспект Победы, 38а.

        Количество лиц, принявших участие в слушаниях – 16 человек.

        

За вынесенный на слушания проект Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» проголосовало:

«За» - 16 чел. «Против» - 0 чел.

На публичных слушаниях при открытом голосовании присутствующих принято решение:

1.   Одобрить проект Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

2. Рекомендовать Думе Каменского городского округа Шестого созыва рассмотреть на очередном заседании проект Решения Думы Каменского городского округа «О бюджете муниципального образования «Каменский городской округ» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Опубликовать данное заключение в газете «Пламя», а также разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» и на официальном сайте Думы Каменского городского округа.

Председатель Организационного комитета                         А.Ю. Кошкаров

Секретарь                                                                                Т.Г. Танкович

УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ!

ГАУ СО  «Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений» приглашает работодателей:

Пройти  обучение по следующим программам:

 Охрана труда для руководителей и специалистов (40 часов)- 1800руб.

Пожарно-технический минимум (16 часов) – 1600руб.

Обучение проводится в дистанционной форме.     

 Принять участие в семинаре

Тема семинара: «Нормативно-правовое регулирование обеспечения СИЗ -реальность и перспективы. Практические аспекты проверки безопасности и эффективного применения средств индивидуальной защиты».

Семинар  состоится  18 декабря 2018 года. Начало семинара – 10 часов.

Продолжительность семинара - 4 часа.

Место проведения - г. Екатеринбург, ул. Ляпустина, д.11

Стоимость – 1800 руб. (НДС не облагается) 

Заявку для участия в семинаре направить на электронный адрес: prof@gau-so.ru

 По вопросам регистрации обращаться по телефонам: (343) 255-77-88, (343) 255-80-88 Контактное лицо: Чечерина Евгения Витальевна.

ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ торговой сети «Магнит»

17 декабря  2018 г. с 10.00 до 12.00 в центре занятости состоится ЯРМАРКА  ВАКАНСИЙ торговой сети «Магнит». Приглашаем принять участие в мероприятии граждан, заинтересованных в трудоустройстве. Обращаться: Каменск-Уральский центр занятости, ул.Кунавина, 1, тел. (3439)32-42-81