ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Каменский городской округ


Порядок реализации муниципальных программ

Мониторинг реализации программ за 2016г

Реестр муниципальных программ в МО "Каменский городской округ"  2016г.

Постановление №3461 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ МО «Каменский городской округ»

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

МО «КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок формирования и реализации муниципальных программ МО «Каменский городской         округ» (далее-Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ МО «Каменский городской округ» (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.

2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития МО «Каменский городской округ».

3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от пяти лет.

4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется главными распорядителями бюджетных средств МО «Каменский городской округ» - (далее - ответственные исполнители).

Участие в разработке муниципальной программы муниципального образования и реализации ее мероприятий могут осуществлять  отраслевые (функциональные) органы, а также структурные подразделения Администрации муниципального образования  «Каменский городской округ» (далее – соисполнители).

6.Инициаторами постановки проблем для их решения программными методами и включения в муниципальную программу мероприятий, направленных на решение данных проблем, могут выступать ответственные исполнители, Дума Каменского городского округа.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: Стратегией социально-экономического развития МО «Каменский городской округ», среднесрочной программой социально-экономического развития МО «Каменский городской округ» и иными документами.

8. Муниципальная программа содержит паспорт программы.

За паспортом муниципальной программы следуют разделы:

1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития МО «Каменский городской округ»;

2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;

3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы;

9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:

1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;

2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития МО «Каменский городской округ» должен содержать:

анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других Муниципальных образований, средними значениями показателей по Российской Федерации, сравнительными показателями МО «Каменский городской округ» в динамике).

При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;

3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.

Цель должна обладать следующими свойствами:

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

измеримость (достижение цели можно проверить);

достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).

Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и (или)  относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.

Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели.

Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);

экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);

своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).

В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Каменского городского округа.

Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;

4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Мероприятиям, на реализацию которых запланированы бюджетные ассигнования, присваиваются  коды бюджетной классификации в соответствии с Приказом Министерства Финансов «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» и правовыми актами органа местного самоуправления.

Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Каменского городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся  муниципальными учреждениями и  муниципальными  предприятиями)", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).

Должностное лицо органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа МО «Каменский городской округ» может быть назначено Распоряжением Главы Каменского городского округа ответственным куратором муниципальной программы.

Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):

наименование объекта капитального строительства (реконструкции);

адрес объекта;

форма собственности;

сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);

сроки строительства (реконструкции);

объемы финансирования.

В случае если муниципальная программа МО «Каменский городской округ» включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.

10. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:

1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";

2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

11. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением Главы Каменского городского округа.

Перечень муниципальных программ формируется Заместителем Главы по экономике  и финансам Администрации Каменского городского округа на основании предложений ответственных исполнителей о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).

В Предложениях должны содержаться:

1) наименование муниципальной программы;

2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;

3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;

4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.

Заместитель Главы по экономике и финансам Администрации Каменского городского округа по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения Главой МО «Каменский городской округ» проект перечня муниципальных программ.

Перечень муниципальных программ содержит:

1) наименования муниципальных программ;

2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.

12. Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").

13. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на  официальном сайте Администрации  Каменского городского округа  проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.

Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы  составляет от 07 до 14 календарных дней.

По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Главы Каменского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).

13-1. Ответственный исполнитель в случае, если в проекте муниципальной программы затрагиваются вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с целью проведения публичных консультаций и во исполнение Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" и Постановления Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области" размещает проект муниципальной программы на официальном сайте http://kamensk-adm.ru/ Муниципального образования «Каменский городской округ»  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае, если муниципальная программа, а также изменения в муниципальную программу затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

14. Проект муниципальной программы представляется в том числе с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" в Финансовое управление Администрации Каменского городского округа на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и Заместителю Главы по экономике  и финансам Администрации Каменского городского округа для согласования в части:

1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.

Должностные лица в процессе согласования  вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).

Срок согласования должностными лицами Администрации Каменского городского округа проекта муниципальной программы не должен превышать 3 рабочих дня каждым из должностных лиц.

При наличии замечаний вышеуказанные органы готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.

При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет Заместителю Главы по  экономике и финансам Администрации Каменского городского округа проект постановления Главы Каменского городского округа об утверждении муниципальной программы.

15. Проект постановления Главы Каменского городского округа об утверждении муниципальной программы (или внесения изменений) до направления на согласование в Отдел по правовой и кадровой работе направляется в Контрольный орган  Каменского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При направлении проекта постановления Главы Каменского городского округа об утверждении муниципальной программы  в муниципальную программу в Отдел по правовой и кадровой работе к нему прилагается копия заключения Контрольного органа  Каменского городского округа.

16. Муниципальная программа утверждается постановлением Главы Каменского городского округа в срок, не позднее, чем за 1 месяц до дня внесения на рассмотрение  Думы Каменского городского округа проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

 В список рассылки постановления Главы Каменского городского округа об утверждении муниципальной программы  МО «Каменский городской округ» в обязательном порядке включаются Зам. Главы по экономике и финансам Администрации  Каменского городского округа  и Финансовое управление Администрации  Каменского городского округа, курирующий заместитель Главы Администрации.

После принятия Решения Думы Каменского городского округа о местном бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с Решением Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.

17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте и вносит соответствующие данные в программный комплекс "Информационная система управления финансами" не позднее 7 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.

18. Заместитель Главы по  экономике и финансам Администрации Каменского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ и реестра объектов капитального строительства.

Реестр объектов капитального строительства  формируется на основе информации, содержащейся в приложениях N 2 и 3 к муниципальной программе Каменского городского округа.

19. Проект изменений в муниципальную программу в том числе с использованием программного комплекса «Информационная система управления финансами», проходит последовательное согласование с Отделом по правовой и кадровой работе, Финансовым управлением Администрации Каменского городского округа (составляется финансовое заключение), Заместителем Главы  Администрации Каменского городского округа по экономике и финансам (составляется экономическое заключение) в части:

1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.

Финансовое управление, заместитель Главы по  экономике и финансам Администрации Каменского городского округа в процессе согласования  вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).

Срок согласования проекта изменений в муниципальную программу не должен превышать 3 рабочих дня, каждым из указанных лиц в абзаце 1 пункта19.

При наличии замечаний вышеуказанные органы готовят заключения на проект изменений в муниципальную программу. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект изменений в  муниципальную программу.

При отсутствии замечаний по проекту изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель представляет Заместителю Главы по  экономике и финансам Администрации Каменского городского округа проект постановления Главы Каменского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу для направления в Контрольный орган Каменского городского округа.

20. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:

1) приведение муниципальной программы в соответствие с  бюджетом;

2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

3) результаты проведенных отборов муниципальных образований, расположенных на территории МО «Каменский городской округ», для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;

4) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

5) замечания Контрольного органа Каменского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;

6) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;

7) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.

Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

20-1. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель:

1) формирует к проекту постановления Главы Каменского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект постановления) в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку;

2) в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования государственной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку.

 20-2. Проект постановления до направления на согласование в Отдел по правовой и кадровой работе направляется в Контрольного органа  Каменского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

                               

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

21. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.

Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.

Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:

1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;

2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.

22. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации (областными программами) уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.

В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в областной бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение Главы Каменского городского округа проект постановления Главы Каменского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.

23. Средства, выделяемые из резервного фонда Главы МО «Каменский городской округ» ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.

24. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

25. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов МО «Каменский городской округ», иных нормативных правовых актов МО «Каменский городской округ», необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;

3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;

4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;

6) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

7) может осуществлять функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;

8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

26. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ возлагается на органы, уполномоченные осуществлять муниципальный финансовый контроль.

26-1. При внесении изменений в муниципальные программы ответственные исполнители направляют в Финансовое управление Администрации Каменского городского округа и  Заместителю Главы по экономике и финансам Администрации Каменского городского округа с использованием программного комплекса "ИСУФ" актуализированную поквартальную разбивку значений целевых показателей в течение 7 календарных дней после утверждения Главой Каменского городского округа  изменений в муниципальную программу.

27. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 10 календарных дней после окончания отчетного периода направляют Заместителю Главы по экономике и финансам Администрации Каменского городского округа отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:

1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;

2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;

4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

28. Финансовое управление Администрации Каменского городского округа ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет Заместителю Главы по экономике и финансам Администрации Каменского городского округа информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств федерального, областного, местного бюджетов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

29. Заместитель Главы по экономике и финансам Администрации Каменского городского округа анализирует информацию, представленную Финансовым управлением Администрации Каменского городского округа, отчеты о реализации муниципальных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует и представляет Главе  Каменского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных программ:

по итогам первого квартала текущего года - до 30 апреля;

по итогам первого полугодия текущего года - до 30 июля;

по итогам девяти месяцев текущего года (нарастающим итогом) - до 30 октября.

30. По итогам предыдущего года Заместителем Главы по экономике и финансам Администрации Каменского городского округа в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Каменский городской округ» (приложение N 8 к настоящему Порядку), формируется доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО «Каменский городской округ».

По результатам оценки Заместитель Главы по экономике и финансам Администрации Каменского городского округа готовит предложения:

1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;

2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.

Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО «Каменский городской округ» и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ МО «Каменский городской округ», направляются Главе Каменского городского округа.

31. Доклад, указанный  в пункте 29,30 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте Администрации Каменского городского округа.