ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Каменский городской округ


Результаты рассмотрения обращений граждан

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Каменского городского округа

в 2017 году

В 2017 году Администрацией Каменского городского округа проводилась целенаправленная работа по исполнению Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», который устанавливает порядок регистрации, сроки рассмотрения обращений граждан соответствующими руководителями, сроки исполнения поручений по обращениям граждан и проведение необходимых проверок, сроки информирования граждан о принятых по их обращениям решениях, контрольные параметры по качеству и результативности исполнения решений.

         Всего в 2017 году в Администрацию городского округа поступило 4082 обращения, в том числе 3939 письменных и 143 устных обращения, что на 22% больше чем за аналогичный период 2016 года.

obr1obr2

Динамика поступления обращений граждан

Письменных обращений зарегистрировано 3939, в том числе по видам обращений: 3832 – заявлений, 61 – коллективных и 46 повторных обращений.

  Анализ по источникам поступления обращений показывает, что по прежнему популярностью пользуется электронная приемная на официальном портале Каменского городского округа, любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, заполнив несколько полей формы, может обратиться к Главе городского округа, так в 2017году в адрес Главы через «Электронную приемную» обратилось 63 граждана.

Федеральным законом № 59-ФЗ установлена подведомственность дел по обращениям граждан, однако жители городского округа продолжали активно обращаться в вышестоящие органы власти, в том числе по вопросам находящимся в компетенции  органов местного самоуправления, количество таких обращений – 102.

         В основном в обращениях были затронуты вопросы, касающиеся работы жилищно - коммунального хозяйства и улучшения жилищных условий.

         Все поступившие из вышестоящих органов государственной власти обращения граждан были поставлены на  контроль и рассмотрены в срок, установленный действующим законодательством.

Всего в 2017 году поставлено на контрольный учет 596 обращений.

Тематика письменных  обращений граждан за 12 месяцев 2017 года

№ п/п

тема обращений

всего обращений

2016 год

2017 год

1

Землепользование

2400

2513

2

Строительство

305

916

3

Жилищные вопросы

179

79

4

Коммунальное хозяйство

126

157

 

Благоустройство территорий

-

27

5

Приватизация жилищного фонда

87

41

 

Управление жилищным фондом

-

67

6

Управление муниципальной собственностью

58

28

7

Транспорт, связь, дорожное хозяйство

46

47

8

Газификация

12

18

9

Система образования

9

7

10

Местное самоуправление

4

3

11

Здравоохранение

3

1

12

Культура, спорта, молодежь

3

11

13

Торговля и массовое питание

2

1

14

Социальное обеспечение

-

2

15

Материальная помощь

-

2

16

Семья

-

3

 

Другие вопросы

108

16

 

Итого:

3342

3939

В соответствии с установленным порядком работы с устными обращениями граждан отработана система по приему населения Главой МО и заместителями Главы Администрации городского округа.

         Законом регулируется порядок рассмотрения обращений отдельных категорий граждан с выездом на место. Для этого организуются поездки руководителей по району, встречи с населением, проведение сходов в населенных пунктах, которые дополняют работу с обращениями граждан и позволяют на основании полученной информации, принимать оперативные решения по наиболее острым проблемам.

         Анализируя количество обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа, в территориальном разрезе, наибольшее количество обращений поступило с Бродовской (789), Покровской (459) и Черемховская (333) территорий, что объясняется в первую очередь значительной численностью населения на этих территориях.

         По тематике обращений на первом месте:

- по вопросам землепользования находится Бродовская (471), Покровская (300) и Черемховская (246)  с/а;

- по вопросам строительства – Бродовская (198), Покровская (93) и Травянская (92) с/а;

- коммунальное хозяйство – Бродовская (36), Новоисетская (35) и Покровская (25) с/а.

На основе изучения, анализа и обобщения опыта работы с обращениями граждан целесообразно сконцентрировать внимание на следующих направлениях и проблемах:

- определить основным вектором работы принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений;

- рассматривать характер обращений как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения в муниципальном образовании;

- определить дополнительные меры по повышению результативности работы с обращениями граждан, по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения.

 

Специалист Администрации  по документационному обеспечению и контролю

Злата Викторовна Прошкина

Скачать файлы
ФайлОписание
Скачать этот файл (Информация  об обращениях за 1 кв. 2018 г..docx)Информация об обращениях за 1 кв. 2018 г..docx