ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Каменский городской округ


Результаты рассмотрения обращений граждан

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Каменского городского округа

в 2018 году

В 2018 году Администрацией Каменского городского округа проводилась целенаправленная работа по исполнению Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», который устанавливает порядок регистрации, сроки рассмотрения обращений граждан соответствующими руководителями, сроки исполнения поручений по обращениям граждан и проведение необходимых проверок, сроки информирования граждан о принятых по их обращениям решениях, контрольные параметры по качеству и результативности исполнения решений.

         Всего в 2018 году в Администрацию городского округа поступило 4352 обращения, в том числе 4234 письменных и 118 устных обращений, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Динамика поступления обращений граждан

Письменных обращений зарегистрировано 4234, в том числе по видам обращений: 4035 – заявлений, 74 – коллективных и 125 повторных обращений.

  Анализ по источникам поступления обращений показывает, что по прежнему популярностью пользуется электронная приемная на официальном портале Каменского городского округа, любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, заполнив несколько полей формы, может обратиться к Главе городского округа, так в 2018году в адрес Главы через «Электронную приемную» обратилось 111 граждан.

Федеральным законом № 59-ФЗ установлена подведомственность дел по обращениям граждан, однако жители городского округа продолжали активно обращаться в вышестоящие органы власти, в том числе по вопросам находящимся в компетенции органов местного самоуправления, количество таких обращений – 189.

         В основном в обращениях были затронуты вопросы, касающиеся работы жилищно - коммунального хозяйства и улучшения жилищных условий.

         Все поступившие из вышестоящих органов государственной власти обращения граждан были поставлены на контроль и рассмотрены в срок, установленный действующим законодательством.

Всего в 2018 году поставлено на контрольный учет 726 обращений.

Тематика письменных обращений граждан за 12 месяцев 2018 года

№ п/п

тема обращений

всего обращений

2017 год

2018 год

1

Землепользование

2513

2658

2

Строительство

916

925

3

Жилищные вопросы

79

91

4

Коммунальное хозяйство

157

250

 

Благоустройство территорий

27

73

5

Приватизация жилищного фонда

41

27

 

Управление жилищным фондом

67

63

6

Управление муниципальной собственностью

28

11

7

Транспорт, связь, дорожное хозяйство

47

62

8

Газификация

18

32

9

Система образования

7

3

10

Местное самоуправление

3

14

11

Здравоохранение

1

1

12

Культура, спорта, молодежь

11

14

13

Торговля и массовое питание

1

-

14

Социальное обеспечение

2

3

15

Материальная помощь

2

-

16

Семья

3

2

 

Другие вопросы

16

5

 

Итого:

3939

4234

 

Обращений о фактах коррупции в 2018 году в Администрации Каменского городского округа не зарегистрировано.

В соответствии с установленным порядком работы с устными обращениями граждан отработана система по приему населения Главой МО и заместителями Главы Администрации городского округа.

         Законом регулируется порядок рассмотрения обращений отдельных категорий граждан с выездом на место. Для этого организуются поездки руководителей по району, встречи с населением, проведение сходов в населенных пунктах, которые дополняют работу с обращениями граждан и позволяют на основании полученной информации, принимать оперативные решения по наиболее острым проблемам.

         Анализируя количество обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа, в территориальном разрезе, наибольшее количество обращений поступило с Бродовской (671), Покровской (647) и Барабановской (342) территорий, что объясняется в первую очередь значительной численностью населения на этих территориях.

         По тематике обращений на первом месте:

- по вопросам землепользования находится Покровская (473), Бродовская (311) и Барабановская (260) с/а;

- по вопросам строительства – Бродовская (179), Покровская (104) и Барабановская (76) с/а;

- коммунальное хозяйство – Бродовская (126), Новоисетская (33) и Покровская (32) с/а.

На основе изучения, анализа и обобщения опыта работы с обращениями граждан целесообразно сконцентрировать внимание на следующих направлениях и проблемах:

- определить основным вектором работы принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений;

- рассматривать характер обращений как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения в муниципальном образовании;

- определить дополнительные меры по повышению результативности работы с обращениями граждан, по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения.

 

Специалист Администрации по документационному обеспечению и контролю

Злата Викторовна Прошкина