ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Каменский городской округ


Результаты рассмотрения обращений граждан

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Каменского городского округа

в 2016 году

В 2016 году Администрацией Каменского городского округа проводилась целенаправленная работа по исполнению Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», который устанавливает порядок регистрации, сроки рассмотрения обращений граждан соответствующими руководителями, сроки исполнения поручений по обращениям граждан и проведение необходимых проверок, сроки информирования граждан о принятых по их обращениям решениях, контрольные параметры по качеству и результативности исполнения решений.

         Всего в 2016 году в Администрацию городского округа поступило 3342 обращения, в том числе 3278 письменных и 64 устных обращений, что на 8% меньше чем за аналогичный период 2015 года.

Динамика поступления обращений граждан

obr1 2016

obr2 2016

Письменных обращений зарегистрировано 3278, в том числе по видам обращений: 3192 – заявлений, 60 – коллективных и 26 повторных обращения, что на 8% меньше чем за аналогичный период 2015 года.

64 гражданина обратились в Администрацию в ходе проведения личного приема Главой МО «Каменский городской округ».

  Анализ по источникам поступления обращений показывает, что по прежнему популярностью пользуется электронная приемная на официальном портале Каменского городского округа, любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, заполнив несколько полей формы, может обратиться к Главе городского округа, так в 2016 году в адрес Главы через «Электронную приемную» обратилось 42 граждан.

Федеральным законом № 59-ФЗ установлена подведомственность дел по обращениям граждан, однако жители городского округа продолжали активно обращаться в вышестоящие органы власти, в том числе по вопросам находящимся в компетенции  органов местного самоуправления, количество таких обращений – 113.

         В основном в обращениях были затронуты вопросы, касающиеся работы жилищно - коммунального хозяйства и улучшения жилищных условий.

         Все поступившие из вышестоящих органов государственной власти обращения граждан были поставлены на  контроль и рассмотрены в срок, установленный действующим законодательством.

Всего в 2016 году поставлено на контрольный учет 684 обращения.

Тематика письменных  обращений граждан за 12 месяцев 2016 года

№ п/п

тема обращений

всего обращений

2015 год

2016 год

1

Землепользование

2630

2400

2

Строительство

266

305

3

Жилищные вопросы

177

179

4

Коммунальное хозяйство

145

126

5

Приватизация жилищного фонда

47

87

6

Управление муниципальной собственностью

37

58

7

Транспорт и связь, дорожное хозяйство

43

46

8

Газификация

33

12

9

Система образования

3

9

10

Местное самоуправление

2

4

11

Здравоохранение

4

3

12

Культура, спорта, молодежь

1

3

13

Торговля и массовое питание

4

2

14

Социальное обеспечение

5

-

15

Материальная помощь

28

-

16

Другие вопросы

178

108

 

Итого:

3603

3342

В соответствии с установленным порядком работы с устными обращениями граждан отработана система по приему населения Главой МО и заместителями Главы Администрации городского округа.

         Законом регулируется порядок рассмотрения обращений отдельных категорий граждан с выездом на место. Для этого организуются поездки руководителей по району, встречи с населением, проведение сходов в населенных пунктах, которые дополняют работу с обращениями граждан и позволяют на основании полученной информации, принимать оперативные решения по наиболее острым проблемам.

         Анализируя количество обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа, в территориальном разрезе, наибольшее количество обращений поступило с Бродовской (650), Покровской (435) и Травянская (297) территорий, что объясняется в первую очередь значительной численностью населения на этих территориях.

         По тематике обращений на первом месте:

- по вопросам землепользования находится Бродовская (456), Покровская (327) и Травянская (222) и с/а;

- по вопросам строительства – Бродовская (82), Покровская (38) и Травянская (30) с/а;

- вопросы жилья – Сосновская (34), Покровская (18),  Позарихинская (15) с/а;

- коммунальное хозяйство – Бродовская (26), Колчеданская (19), Новоисетская (16) с/а;

На основе изучения, анализа и обобщения опыта работы с обращениями граждан целесообразно сконцентрировать внимание на следующих направлениях и проблемах:

- определить основным вектором работы принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений;

- рассматривать характер обращений как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения в муниципальном образовании;

- определить дополнительные меры по повышению результативности работы с обращениями граждан, по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения.

 

Специалист Администрации  по документационному обеспечению и контролю

Злата Викторовна Прошкина